?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Про кино

Сплит
Главный совет - не смотрите, не читайте спойлеры. Тогда, возможно, Вам будет интереснее смотреть, чем мне. Но я шла не за сюжетом, а за Макэвоем, потому что да - "Сплит" это мастер-класс Макэвоя по актерскому мастерству. Если и можно найти причину, для чего смотреть этот фильм, то это Джеймс Макэвой. Его игра здесь - это совокупность таланта, мастерства и сверхконцентрации. Два часа фильма протекают незаметно благодаря его игре, а еще благодаря классной операторской работе. Положительно удивила Аня Тейлор-Джой, вот уж про кого я думала, что она там "для мебели", но нет, очень здорово сыграла. Дубляж хороший! Я боялась, что им все загубят, но нашли хорошего актера.
Продолжительность фильма: 1 час 57 мин


Зверопой
Не путать со "Зверополисом", хотя тема та же - животные как люди, живут в большом городе. Основая мысль - не дай своему страху стать препятствием на пути к мечте. А также пусть отодвинутся в сторону рутина, разбитое сердце и прочие неприятности, если тебе есть что показать - действуй! Упал? Поднялся и действуй снова. Фильм подходит для объяснения этих нехитрых мыслей для детей до подросткового возраста, всем остальным будет чуть поскучнее, но песни и некоторые аллюзии на взрослые проблемы повеселят, правда больше под конец. Финальная песня и сцена (Don't you worry bout a thing) - шикарна и заряжает оптимизмом до конца дня.
Продолжительность фильма: 1 час 57 мин


Чем дальше в лес
Классный мюзикл, хотя и весьма затянутый. Сначала хотела похвалить создателей за столь оригинальную идею, но потом нашла информацию, что этот мюзилк уже давно идет на Бродвее, так что спасибо тем создателям! Все герои сказок живут в одной вселенной, а основное действие происходит в волшебном лесу...я долго не прикладывалась к этому фильму именно из-за этого описания. Такой синопсис вызывает скорее скептические чувства, чем что либо еще. Но теперь я жалею, что не посмотрела это в кино. Снято, сыграно, спето - круто. Мысли и идеи в фильме очень правильные. Ты - Золушка - не жди принца и надейся на себя, ты - мужик - не сбегай от трудностей, а вы все - вы бойтесь своих желаний и учитесь формировать их правильно. Младшему подростковому возрасту к просмотру обязательно.
Продолжительность фильма: 2 часа 5 мин


Завтрак у Тиффани
Даа...столько слышано о нем, столько раз он обсуждался кругом и только сейчас я до него дошла. Но уверена, что всему свое время, так что это прекрасно, что я познакомилась с этим фильмом сейчас. Поначалу смотреть фильм было очень странно. Кажется, будто прошла половина, а на экране куча людей в одной комнате, все пьют и дымят...о да, столько сигар/сигарет и дыма сейчас не увидишь, а тогда было нормально :) Сначала это непривычно и даже не приятно, но потом ты привыкаешь и делаешь скидку на разницу эпох. Игра Одри Хепберн и Джорджа Пеппарда просто выше всяких похвал. Я все смотрела на них и думала, неужели возможно вот так весь фильм пробыть в кадре и не выпасть из роли ни на миг. И ответ да - возможно. Фильм отлично погружает в беззаботную эпоху начала 60-ых и создает легкое романтическое настроение. Советую всем.
Продолжительность фильма: 1 час 55 мин


Век Адалин
Скучно и зауныло. Вроде бы и тема хорошая, но выдавили из нее пшик. Каково быть бессмертным и нестареющим в мире смертных и стареющих? Оказалось, что все сводится к тому, чтобы остепениться, любить и быть любимым, и в итоге перестать быть бессмертным. Но вот такая однобокость мне лично и не понравилась. Почему Адалин не придумали цель в жизни получше, я не знаю. Но точно могли бы, и тогда даже драмы было бы больше, ведь такой уникальный случай как у нее - это еще и уникальная возможность. А в итоге свели все к простой мелодраме. Мне даже убираться под этот фильм было скучно, не знаю как вынести с ним пристальный просмотр без отвлечения.
Продолжительность фильма: 1 час 53 мин


Лобстер
Очень. Странный. Фильм. Интересная идея, но довольно странное воплощение. Это из рода "арт-хаус" и "не для всех". Фильм затянут, порой намеренно, но от этого только хуже. Не понятно, чего хотел добиться режиссер этими длинными медленными моментами, но он точно добился моего усыпления. Могу посоветовать только тем, кто любит антиутопии про будущее.
Продолжительность фильма: 1 час 59 мин

Тэги:

Recent Posts from This Journal

Comments

( 10 комментов — Оставить комментарий )
olenka_kurakova
Mar. 21st, 2017 04:51 am (UTC)
Век Адалин смотрела - да, на один раз
а вот на Сплита собираемся только идти в кино, посмотрим
smile_ontheroad
Mar. 23rd, 2017 04:30 pm (UTC)

Здорово, надеюсь понравится)

alspring
Mar. 21st, 2017 06:12 pm (UTC)
Сплит для меня из таких фильмов, которые "не мой жанр, но смотреть буду", я прямо с нетерпением жду выходных, чтобы сходить в кино. Не хочу смотреть в плохом качестве, правда с удовольствием бы посмотрела в оригинале, но я думаю, не дотерплю)))

Мне очень понравилась картинка в "Век Адалин", невероятно крутые оттенки, все так плавно, но согласна, что тема классная (хоть и не новая), но поступили с ней скучно.

"Чем дальше в лес"...я совсем забыла про этот мюзикл))) Давно его смотрела и помню, что мне понравилось как кто-то играл одного персонажа ...но вот не могу сейчас вспомнить кто это был))

В "Завтраке у Тиффани" меня всегда пробивает на слезы в сцене с котом..ну ты знаешь)) в конце...так торкает, невероятно.
smile_ontheroad
Mar. 23rd, 2017 04:31 pm (UTC)

Про сплит аналогично. Вообще не смотрю триллеры, но тут исключение сделала)

В Чем дальше в лес, мб Джонни Депп в роли волка?) оч эпизодическая роль))

Завтрак - о дааа, да он вообще весь шикарный))

chamusence
Apr. 8th, 2017 11:28 am (UTC)
Боже, зачем они перевели Sing на манеру Зверополиса? Это же ужос:)

Я на Сплит шла, в первую очередь, из-за Шьямалана. А тут еще МакЭвой так сыграл, просто комбо! Лучшая его роль, после "Грязи" и "Людей Икс". В общем, фильм на 10 из 10:)) И даже спойлеры из трейлера мне ничего не испортили! Хотя лучше бы без них, да:)
smile_ontheroad
Apr. 8th, 2017 12:25 pm (UTC)
Наверное чтобы люди шли, думая, что фильм такой же крутой как Зверополис)
А я думаю это вообще его лучшая роль на данный момент.
Эх, а я еще прочитала статьи, в которых были спойлеры про концовку, так что немного подпортила себе "вау-эффект".
chamusence
Apr. 29th, 2017 08:18 pm (UTC)
Ну, мультик не так уж и плох. Мне понравился:)
Высокая оценка. А Вы "Грязь" смотрели?
smile_ontheroad
Apr. 30th, 2017 05:10 am (UTC)
Да, мультик норм) я даже из Италии диск привезла, чтобы учить по нему итальянский :D

Да, смотрела.
chamusence
Apr. 30th, 2017 07:15 pm (UTC)
Вау, и Сплит на первом месте, вот это круто.
Надо бы его в оригинале глянуть, а то в дубляже часть актерской игры теряется.
smile_ontheroad
May. 1st, 2017 07:44 am (UTC)
Я в дубляже смотрела, на русском :)
( 10 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com