?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Гамлет - вопросы с ATG

Знаю, что одному человеку это точно пригодится svinkavoblakah, ну и просто может кто-то наткнется на запись. Информация по поводу уже купленных билетов на Гамлета через ATG.

У меня было к ним два вопроса:
1) При покупке нельзя было выбрать опцию - забрать билеты в кассе, поэтому пришлось выбирать отправку по почте. Зная нашу великую Почту России, было ясно, что билетов в таком случае я не получу.

2) При оплате моей картой у меня возникли проблемы, пришлось оплатить покупку картой другого человека. А билеты забрать из кассы можно только предъявив карту и ID владельца (и самого владельца тоже :D).


ATG с такими делами разбирается только по телефону, так что пришлось звонить (спасибо, что с работы)).

Когда будете звонить, вас спросят - в какой театр вы идете. Ответ - Барбикан - их не устроит. Т.к. обычно они туда билеты не продают. Так что сразу добавляйте - на Гамлета. Потом называете номер заказа (он есть в квитанции с ATG) и ваше имя.

Первый вопрос решается очень просто - надо сказать, что хотите забрать билеты в кассе. Они там чего-то у себя нажмут и все будет ОК. В кассе надо предъявить квитанцию и карту, с которой оплачивали билеты.

Тюнсь! Тут возникает второй вопрос. Я, например, смогу предоставить карту, но на ней будет не мое имя. Что делать? Мой оператор попытался сразу связаться с Барбиканом, но там видимо никто не брал трубку. Пятница, 16 часов, сами мол понимаете...) Поэтому он пообещал, что мне перезвонят как только получат ответ. Сразу уточните - есть ли у них ваш телефон и правильный ли он. Они будут звонить по тому номеру, который вы указывали при регистрации на сайте ATG.

Они получили ответ меньше чем через сутки и перезвонили мне на мобильный. Ответ был таков: человек, которому принадлежит карта, должен написать письмо-разрешение на их имейл (продиктуют вам, но в интернете тоже можно найти) - letter of authorisation - указать там последние 4 цифры карты, с которой была произведена оплата, данные заказа (order number) и то, что он разрешает вам (указать ваше имя) забрать билеты.

Если честно, не знаю, прокатит ли то, что вы просто им напишите - не связываясь заранее по телефону. Если есть возможность, то лучше все-таки позвонить. Ребята из колл-центра ATG очень дружелюбные и очень понятно говорят. Если что, всегда можно переспросить или попросить говорить помедленнее.

Апдейт.
В письме ATG указывали: кто разрешает забрать билеты, кому разрешает. Детали заказа: ордер намбер, имя владельца карты, с которой оплачивали билеты, последние 4 цифры, дату, до которой карта действительна. Детали получающего: имя фамилия, номер заграна. Можно было ограничиться и меньшим количеством данных, но решили дать больше, чтобы не было лишних вопросов.

В ответе от ATG получили инфо: о том, что они направили данные в Барбикан, и чтобы у получающего в день посещения был ордер намбер (ну и документы я полагаю не помешают).

От себя добавлю, что на всякий случай, распечатаю с собой письмо-ответ от ATG и письмо от владельца билетов.

Всем добра и до встречи в Лондоне!)

Comments

( 9 комментов — Оставить комментарий )
svinkavoblakah
Apr. 19th, 2015 05:06 am (UTC)
О! Спасибо, что напомнила! У меня из головы вылетело про то, что надо дополнительно просить билет оставить в кассе (((
Можешь в личку скинуть номер, по которому звонила? И мейл на всякий случай...
Меня этот момент сильно нервирует из за оооочень плохого моего английского (

Спасибо!
smile_ontheroad
Apr. 19th, 2015 02:34 pm (UTC)
Да это даже меня нервировало, т.к опыта особо нет. Тут главное хорошо слышать! Например, на работе я звонила когда почти никого не было и у нас хорошие телефоны - так что все расслышала прекрасно. Обратно они мне перезвонили на мобильник и было немного хуже.

Ну и выпиши заранее себе фразы: что тебе от них надо, как попросить повторить или говорить помедленнее и т.д.
svinkavoblakah
Apr. 19th, 2015 07:36 pm (UTC)
Ага, придется писать шпаргалку... а то точно все слова повылетают из головы на нервной почве ) Ты уже после получения визы с ними связывалась или прямо сразу?
smile_ontheroad
Apr. 19th, 2015 07:54 pm (UTC)
После, на этой неделе звонила)
smile_ontheroad
Apr. 19th, 2015 07:01 pm (UTC)
А еще такой вопрос у меня - ты можешь с atg распечатать сейчас инвойс? Или хотя бы просто его увидеть - в личном кабинете. Я нажимаю на кнопку - view print-friendly invoice - и открывается пустая страница(

Вообще я сразу распечатала, но просто боюсь, вдруг что не то вышло...как он должен выглядить вообще? у меня тогда на 3 страницах распечатался.
svinkavoblakah
Apr. 19th, 2015 07:32 pm (UTC)
Да, все норм. Я его, правда, еле нашла сейчас, но все открывается и все вижу. Но у меня такой же пришел на почту... Может, у тебя временный глюк какой-то? А на почту квитанция приходила сразу после покупки?
smile_ontheroad
Apr. 19th, 2015 07:55 pm (UTC)
Нет, не временный....давно пробовала уже тоже не было. И через разные браузеры. Надо с работы еще попробовать.

На почту приходил - но он там в теле письма самого, не пдф - верно?
svinkavoblakah
Apr. 20th, 2015 05:39 am (UTC)
Хм... странно тогда...

В теле, но на сайте он тоже веб-страницей, а не PDF. Если хочешь иметь автономный файлик, ты его просто запринтуй в PDF. Когда говоришь ему "печать", то среди принтеров выбираешь виртуальный Adobe PDF, и он тебе в PDF и запишет. Что из письма, что с сайта.
smile_ontheroad
Apr. 22nd, 2015 08:15 am (UTC)
Не, мне все равно пдф, не пдф. Главное чтоб пустили меня в театр!))) остальное ерунда)
( 9 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Соц сети


Instagram

На странице

Тэги

Powered by LiveJournal.com