?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

ZAZ - концерт в Москве, 2013

Короче, это был один из тех случаев, когда сначала все загорелись идеей пойти на концерт, а в итоге пошла я одна. Кому-то оказалось дорого, кому-то лень. В общем, как всегда, все нашли отговорки, кроме меня. А я так считаю - один раз живем. Вот когда они к нам сюда еще приедут? Когда будет у нас возможность поехать в другую страну посмотреть на них (любимых музыкантов)? Когда у меня будет столько времени и сил, если не сейчас? В общем, в плане концертов, театров и путешествий я считаю так - сейчас или никогда, такие вещи лучше не откладывать.

Подсказка!
Концерт проходил в Crocus City Hall. Хорошее место, выбираться только оттуда неудобно, если вы не на своей машине. Вместо партера был танцпартер, в котором я и была. В отличие от клубов в Крокусе довольно низкая сцена - это плохо, если стоишь в толпе, а перед тобой двухметровый человек... Так что я советовала бы либо лезть в первый ряд, либо отходить подальше. Сбоку был то ли один, то ли два экрана - так что зрители с балконов все равно видели лица :) Звук хороший. Гардероб довольно быстрый.

Ниже плейлист из тех немногих видео, которые получились более-менее хорошо. По самому концерту могу сказать, что ZAZ просто покорила меня. У нее великолепный голос и отличная команда музыкантов. Они легко переходили от поп-представления к маленькому уютному кабаре и к рок-концерту под конец. ZAZ на сцене - сама непосредственность и позитив, достаточно взглянуть как она танцует когда поет. Движения хоть и выглядят странновато, но зато они настоящие, неподдельные! А еще она умеет общаться с залом и толкать вдохновляющие речи :) В общем, как только она снова приедет к нам - я готова идти, зовите!

Тэги:

Comments

( 19 комментов — Оставить комментарий )
idjy_tredgud
Nov. 5th, 2014 08:34 pm (UTC)
Почему неудобно?) Метро же рядом!
smile_ontheroad
Nov. 5th, 2014 08:36 pm (UTC)
Синяя ветка - это ад) ну я имею в виду, что если по ней ездить, то точно всю классику русской и зарубежной литературы можно успеть прочитать :D
Хотя мне вообще в другую сторону, в сторону Митино, но я потом оттуда тоже вечером не могу выбираться, общественный транспорт мало ходит :(
idjy_tredgud
Nov. 5th, 2014 08:38 pm (UTC)
Но-но! Прекрасная ветка!)) Ад - это таганско-краснопресненская!
smile_ontheroad
Nov. 5th, 2014 08:41 pm (UTC)
Ах-ха-ха, ты на синей ветке живешь?)

Фиолетовая - дааа, абсолютно согласна! Я сначала в универ по ней ездила 3,5 года...а потом перешли на зеленую - вот она вообще кайф :D

Разговор, который поймут только местные :D
idjy_tredgud
Nov. 5th, 2014 08:42 pm (UTC)
Ага, синенькая моя) До этого тоже пользовалась фиолЭтовой. Как вспомню, так вздрогну))

Гы)
smile_ontheroad
Nov. 5th, 2014 08:48 pm (UTC)
Ну я если сажусь на синей до Митино, то сначала мне тоже не до смеху...пока все вывалятся, чтобы сесть можно было - можно и постареть :D

Кстати, чисто краеведческий вопрос - ты склоняешь слово Митино, Тушино и т.д. ?)

Edited at 2014-11-05 08:49 pm (UTC)
idjy_tredgud
Nov. 5th, 2014 08:52 pm (UTC)
А тут смотря когда и смотря откуда садиться)

Вопрос не краеведческий, а филологический. Вообще правильно склонять. Но мне не нравится как звучит "склонённый" вариант.
smile_ontheroad
Nov. 5th, 2014 09:06 pm (UTC)
Ненене, краеведческий тоже) у меня есть теория, что те кто вырос в таких краях или рядом с ними гораздо меньше склонны склонять эти имена :D но это только теория.

Я вот ненавижу когда склоняют, хоть и знаю, что по правилам можно)
idjy_tredgud
Nov. 5th, 2014 09:23 pm (UTC)
Никогда не замечала подобного)

Я бы даже сказала: нужно!)
smile_ontheroad
Nov. 5th, 2014 09:29 pm (UTC)
Хех, надо будет поспрашивать людей)

А я все равно не буду! :P Останусь безграмотной, но при своем)
idjy_tredgud
Nov. 5th, 2014 09:30 pm (UTC)
А я тоже не буду!)) Иногда только... понтуюсь))
smile_ontheroad
Nov. 5th, 2014 09:38 pm (UTC)
Ха! Коллега)
vasya_lesya
Nov. 7th, 2014 12:49 pm (UTC)
ZAZ не знаю, но тоже всегда считаю, что если кто-то или что-то нравится - надо тратить на это деньги. Придет время, когда не будет или денег, или желания куда-то идти, что-то покупать...
smile_ontheroad
Nov. 7th, 2014 11:45 pm (UTC)
Вот, единомышленник!)
vasya_lesya
Apr. 14th, 2016 08:38 am (UTC)
как быстро пролетело время... и как смешно читать свой комментарий... действительно, в 2014г. я про Zaz ничего не знала...
Я даже не умею плейлисты делать, поэтому просто все записанные на телефон песни записала в один ролик. О_О :))
smile_ontheroad
Apr. 14th, 2016 09:01 am (UTC)
А концерт был ваще в 2013))) и это был не первый ее приезд в Москву!)))
Я на ютуб гружу ролики а потом там же собираю в плейлист. Удобно)
Еще см фотки в инста. Я выложила вчера.
vasya_lesya
Apr. 14th, 2016 09:04 am (UTC)
я вообще темная :)
prostay_girl
Nov. 14th, 2014 12:51 pm (UTC)
аааааа сколько же ты концертов в год посещаешь?! ты просто монстр по концертам!!!!))) я так давно не ходила, что даже и забыла уже это чувство))) была правда в Лужниках на Европе плюс этим летом, но это не совсем прям концерт был и выдержали мы там полчаса где-то)))
smile_ontheroad
Nov. 14th, 2014 08:04 pm (UTC)
малооо, оч мало( в этом году было только 2, и еще 2 впереди - 4.
а начала ходить вообще 2 года назад только)
ахахах, в Лужниках я б тоже больше не выдержала
( 19 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com