?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Help!

У меня "сломался" гугл хром. Не открывается. Через ctrl+alt+delete процесс тоже не закрывается! Удалить через "удаление программ" в панели управления тоже не получается... Установить новый тоже.

Что делать? (сменить браузер не предлагать)

Comments

( 8 комментов — Оставить комментарий )
rijaya_koshka
Sep. 4th, 2014 05:39 pm (UTC)
Почистить комп от вирусов наверное...
smile_ontheroad
Sep. 4th, 2014 05:48 pm (UTC)
Ага, я тоже додумалась до этого)

Вообще у меня вегда лицензионный антивирус стоит, и по всяким нехорошим сайтам я не шарюсь. Даже не знаю где подхватила( Сейчас поставила на глубокую проверку - парочку нашел. Дойдет до конца - удалю их. Посмотрим, поможет ли.
smile_ontheroad
Sep. 4th, 2014 07:56 pm (UTC)
Вирусы удалила - проблема осталась :(
svinkavoblakah
Sep. 4th, 2014 06:40 pm (UTC)
Хорошая прога CCleaner - и удалять программы и чистить всякий мусор...
smile_ontheroad
Sep. 4th, 2014 09:38 pm (UTC)
Видимо зависло тогда у меня все, так что она даже не установилась.
Сейчас все норм уже)
silky_gold
Sep. 4th, 2014 08:38 pm (UTC)
Диск c, users, свой профиль, application data, local, Google. удалить папку Хром в ней
Это я папки имела ввиду, с планшета сложно писать=)))
smile_ontheroad
Sep. 4th, 2014 09:37 pm (UTC)
Короче, плясала с бубном и, слава богу, все получилось.
Я на самом деле раза два потом сумела хром удалить, снова поставить, и все равно он до конца не закрывался из процессов.
Наверняка опять чудил антивирус, как только обновилась до новой версии - заработало.
silky_gold
Sep. 7th, 2014 04:39 pm (UTC)
Хорошо, что все хорошо =))))
( 8 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com