?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Уикенд с Камерон Диаз

Или "4 фильма за 3 дня". Получилось как-то само-собой :)

Чего ждать, когда ждешь ребенка. Фильм понравился. Википедия сообщает, что это - комедийная драма. Смотреть запрещается чайлдфри и тем, кто не любит детей или фильмы про беременных, полагая, что своим родителям они меньше хлопот доставили в свое время :) Ну и мужчины, я думаю, не готовы такое смотреть :D

Актерский состав понравился, хоть и знакомые все лица и должны были бы уже надоесть, но сыграли хорошо. Фильм не кажется затянутым, смотреть было не скучно, пусть и без сюрпризов.

Временами было смешно до слез (в том плане что вроде и смешно, но над ситуацией скорее плакать надо), временами было очень грустно, а несколько моментов оказались очень трогательными. Так что я и поревела, и посмеялась.В целом, обыкновенная такая американская история, которую можно посмотреть вечером с печеньками.

Поставила 8 из 10, по шкале комедий)





Гамбит. Типо криминальная комедия. Дурацкий фильм.

Ферт и Диаз в своих обычных амплуа. Только Рикман держал марку, признаюсь, в такой роли его не ожидала и уж точно не думала, что он может понравится в таком фильме :) Но талант не пропьешь.

Как комедия фильм тупой. Все строится вокруг обсасывания шуточек про секс и хождение без штанов или вообще нагишом. Это, конечно, тоже смешно, но надо знать меру и уметь разбавить все это чем-то действительно остроумным. Как криминальная комедия фильм тоже ни о чем. В общем, сценарий все испортил.

6 из 10, за Рикмана.









Советник. Странный фильм с претензией на умное кино.

Растратили шикарный актерский состав на какую-то хрень. Обидно :(

Если кто-то понял, о чем был фильм, напишите мне, а?


6 из 10, за потенциал... который профукали. Смотреть, однако, не советую. Разве что фоном, когда нечего делать.















Другая женщина.

Еле досмотрела, честно. Совершенно не понравилось. Вроде бы комедия, но совсем не смешная.

Манн и Аптон безумно раздражали, даже эта рэперша с огромным задом и то лучше смотрелась (попала в амплуа). Диаз, впрочем, тоже не слишком успешно строит из себя деловую женщину конкретно в этом фильме.

Мужские роли вообще не запомнились. Как и шутки, которые кажется были...

5 из 10, за те мучительные 60 минут, которые я все-таки решила досмотреть.









Из положительного: не думайте, что все выходные я провела за киношками :) Я успела позагорать, поплавать, и дораскрашивать свою мега раскрасску. Скоро покажу :P

Тэги:

Comments

( 8 комментов — Оставить комментарий )
idjy_tredgud
Aug. 11th, 2014 10:44 am (UTC)
А мне "Гамбит" понравился) Здорово поднимает настроение. Хотя если бы не Ферт и Рикман, не обратила бы и внимания.
smile_ontheroad
Aug. 11th, 2014 10:57 am (UTC)
Ну он не самый плохой фильм на свете. Я думаю, если бы смотрела в компании и в кинотеатре понравился бы больше)
Вот тоже из-за них решила посмотреть :D
alspring
Aug. 11th, 2014 06:43 pm (UTC)
Все смотрела)) Люблю Диаз, но ...не в последнее время. Советника я тоже не поняла - по трейлеру ожидался такой прям трэш-трэш, динамика и коварный заковыристый сюжет. Может получилось слишком заковыристо? Пенелопаа Круз только понравилась, жалко только что она там совсем ни при чем.

Гамбит смотрела только из-за Ферта, т.к. одной девушке нравится он и думала - посмотрю и порекомендую, если что...ей в общем понравилось. Мне местами =)

Другая женщина - точнее не скажешь, комедия, но что-то совсем не комедия. Может надо было Диаз и Манн ролями поменять? Да все равно фигня какая-то. Только Коля Валдау отыграл на 100%)) Кривлялся сильно, но это же комедия, так надо было...только вот другие не поддержали.

А на счет первовго фильма возражу - я не люблю детей, смотрела с мужчиной - обоим понравился фильм =)

С Диаз очень нравится "Рыцарь дня" (вот как раз классная комедия с Томом Крузом)), ну и старые "Однажды в Вегасе", "Отпуск по обмену", "Ангелы Чарли", "Банды Нью-Йорка", ну и.."Маска" =))
smile_ontheroad
Aug. 11th, 2014 08:10 pm (UTC)
Ага, что то фильмы с ее участием начали "слабеть". Во-во, по Советнику согласна. И жалко, что Пенелопы мало было :(

Ой, я мужчину того не особенно запомнила, но прикольное у него имя :) язык правда сломаешь.

Хех, ну значит вы не любите, но не до ненависти) Просто сейчас в тырнетах так, сказал, что любишь детей - записали в один лагерь. А все остальные по умолчанию как бы в другом. Война миров прям :)

Рыцарь дня хороший, да. И старые тоже. Еще мне очень понравилась "Очень плохая училка"!
alspring
Aug. 11th, 2014 08:21 pm (UTC)
Училка для меня стал таким переходным - вроде все еще хорошо, но что-то уже не то...

Николай Костер Валдау...произносится так, пишется как без понятия)) Запомнила, потому что он в Игре Престолов в одной из главных ролей.
smile_ontheroad
Aug. 11th, 2014 08:25 pm (UTC)
ах вот оно что) я просто не смотрю Игру)
olbul
Aug. 15th, 2014 05:14 pm (UTC)
Гамбит. Типо криминальная комедия. Дурацкий фильм.

6 из 10, за льва.
smile_ontheroad
Aug. 15th, 2014 05:23 pm (UTC)
Ахахаха, ну кто о чем :) Львы такие львы :)
( 8 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com