?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Аахаххаха, вот это ржака, давно меня так не ставили в ступор!
- Девушка, у нас новая маска для лица, состав...бла-бла-бла...увлажняет бла-бла-бла... зазубренный текст с треннинга....бла-бла-бла...отлично выводит шлаки из кожи!...
Шлаки. Из кожи. Выводит. (с)


Если честно, я зависла. Стояла и смотрела на это существо с манерой говорить как "прынцесса", с размалеванным лицом с красной помадой, молодая вроде, студентка еще. И металась между чувством развернуться и уйти в другой магазин или прочитать этой девочке лекцию о шлаках и их выводе из кожи... Существо пару раз хлопнуло глазами, и я поняла что за зрачками пустота - чистый разум без груза знаний и чтение лекций тут не поможет.

- Нет, спасибо, не надо. *Дежурная улыбка.
- А тогда попробуйте наши новые гели для душа....бал-бла-бла.
- Спасибо, не хочу.
- А Вы уже пробовали наш новый скраб он....
- Спасибо, не надо. Я беру этот крем и все.
*на подходе к кассе
- Попробуйте наши бальзамы для губ, вам не нужен?
- НЕТ.
- Предлагаю Вам херню, херню, еще херню, точно не хотите?
- Я ХОЧУ ТОЛЬКО КРЕМ И ВСЕ!
*Тишина...звук кассового аппарата, конец.

Не, знаете, мне когда-то нравился Body Shop. Натурального и органического в нем конечно почти ничего нет, но зато ароматы прикольные. Но в последнее время он реально испортился. А портят все - новые девочки консультанты и те, кто их нанимает. Нормальный консультант после пары "спасибо, не надо" знает, что надо отвалить и оставить клиента в покое. Хороший консультант делает это после первого раза. Я кончено понимаю, что у этих девочек инструкция - долбить до последнего, но это вызывает только одно чувство - уйти и по дороге кинуть за спину гранату. Мало того, что они вынесут весь мозг своими предложениями, у них еще и нет дележки по клиентам. То есть пока ты два раза сказал "отвали" одной - подбегает два раза другая. Я уж не говорю о заученных ими текстах и полном не понимании косметики в принципе. Ну и в целом, посмотрите на лица, таким девчулям может довериться только малолетняя школьница. Видимо Бодишоп на них и ориентируется теперь.

И кстати, чо за дефицит кремов для рук? Второй раз уже захожу, таких нет. Проблемы с закупками? У них еще и закупщики тупые? Собственно мне от Бодишопа нужен только такой вот крем с кокосом и крем для лица. Но, если честно, обойдусь и без них, если все останется так же.

Recent Posts from This Journal

  • «ОТ МОНЕ ДО МАЛЕВИЧА. ВЕЛИКИЕ МОДЕРНИСТЫ» - отзыв

    Недавно я попала на необычную выставку. Мультимедийную выставку. Хотя за последнее время они стали обыденными для нашего города, я до последнего…

  • Про кино

    Сплит Главный совет - не смотрите, не читайте спойлеры. Тогда, возможно, Вам будет интереснее смотреть, чем мне. Но я шла не за сюжетом, а за…

  • Водил меня Серега...

    Нет, не так. Пригласило меня сообщество moscultura на мультимедийную выставку «От Моне до Малевича. Великие модернисты», и…

  • 8 марта - большой вопрос

    Я честно не понимаю, зачем люди поздравляют "с 8 марта". Вот вы понимаете? Какой вы вкладываете смысл в эти слова? Я понимаю там "с…

  • Прокачай себя 12 challenge - февраль

    Февраль - самый "быстрый" месяц в году. А у нас на работе еще и самый нервный, потому что в конце февраля проходит большая отраслевая…

  • Как правильно критиковать. Мануал

    Коллеги, я знаю, что в посте, которым сейчас делюсь, многа букф, НО считаю, что многим будет полезно с ним ознакомиться. Я не умею формулировать…

Comments

( 16 комментов — Оставить комментарий )
alesyaweimar
Oct. 18th, 2016 08:32 pm (UTC)

Достали)) Я люблю коем от либре-дерм, пахнет приятно и компактный, как раз для сумки.

smile_ontheroad
Oct. 19th, 2016 08:21 am (UTC)
А где покупаешь? Я эту марку ток в аптеках видела.
alesyaweimar
Oct. 19th, 2016 10:00 am (UTC)
В хоз. отделе супермаркета) И в аптеках есть, да
olenka_kurakova
Oct. 18th, 2016 09:03 pm (UTC)
после пары таких случаев вообще туда не хожу
бесит
smile_ontheroad
Oct. 19th, 2016 08:21 am (UTC)
Вот и я не хочу больше к ним!
idjy_tredgud
Oct. 18th, 2016 10:38 pm (UTC)
Уже несколько лет обхожу БодиШопы стороной. Консультанты там, похоже, всегда были жутко навязчивыми.
smile_ontheroad
Oct. 19th, 2016 08:23 am (UTC)
Ну вот в том году мне одна понравилась. И она очень хорошо продала мне крем, который действительно мне подошел) долго рассказывала, грамотно. Но сейчас будто политика сменилась, все как на подбор тупенькие.
painkiller_01
Oct. 19th, 2016 07:01 am (UTC)
Девочка просто отрабатывает план - у них это прописано в инструкции: при покупке хрени А обязательно предлагать Б и В, за месяц продать 1000 шт. никому не нужной хрени Г. Если менеджер зайдет в зал и услышит, что она не предложила, то как минимум замечание сделает.
smile_ontheroad
Oct. 19th, 2016 08:25 am (UTC)
Это понятно, поэтому я и пишу, виноваты менеджеры тоже.

Девочка кстати больше продаст, если не будет липнуть. Но она тупит и сцыт, что за "не по инструкции" ее уволят. Я это тоже тупизмом считаю, особенно если работа такая как эта, за какую не надо держаться.
painkiller_01
Oct. 19th, 2016 01:06 pm (UTC)
Она не тупит, она выполняет инструкции, у нее выбора нет - либо делать, либо увольняться. А иногда работа нужна даже самая дурацкая хотя бы на ближайшее время, у всех свои обстоятельства.
Да в принципе почти на любой работе бывает, что приходится выполнять вещи, которые считаешь глупыми, потому что заставляют.
Назойливость раздражает, но лучше просто не обращать внимания. Или как вариант, в книгу жалоб написать предложение консультантам быть менее навязчивыми, может до менеджмента дойдет))
smile_ontheroad
Oct. 19th, 2016 06:01 pm (UTC)
Уже второй раз захожу за два месяца - там все те же девчонки) видимо не горит им другую работу искать, или не берут.

На книгу жалоб времени жалко, но может и доберусь! А вообще пусть погуглят и найдут этот пост)
tori_ns
Oct. 19th, 2016 09:18 am (UTC)
да, там ужасно назойливые консы, стараюсь даже не заходить(((
smile_ontheroad
Oct. 19th, 2016 09:32 am (UTC)
Ну и правильно. Надо наказывать рублем таких)
kerry_zu
Oct. 20th, 2016 09:11 am (UTC)
Во всех магазинах так говорят обращаться к покупателями(((, а вот самое законоподлостное, что когда мне действительно нужен продавец-консультант, то его нигде нет(они все сразу куда-то деваются).
smile_ontheroad
Oct. 20th, 2016 09:50 am (UTC)
Ну далеко не во всех. Такой назойливости я больше нигде не встречала.
Вот в Подружке, вообще не пристают, а я у них больше всего накупаю)))
А в Keihl's наоборот очень крутые консультанты. Хочешь смотреть - смотри. Нужна инфа - все расскажут. И советуют адекватно, а не лишь бы товар подороже втюхать.
В Lush тоже норм вроде.
kerry_zu
Oct. 20th, 2016 10:04 am (UTC)
Подружку тоже люблю)
( 16 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com