?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Голос

Не понимаю, почему столько воплей было после последнего выпуска. Одни кричат "все проплачено!". Наверное они со свечками стояли. Другие восхищаются андеграундной рок-звездочкой, мол "всех порвала, такого никто не ожидал". Хочется их спросить - вы че, первый сезон смотрите? Приходили уже все: и рокеры, и рэперы, и иеромонахи. Последний даже выиграл, так что чем вы так удивились, ей богу, не понимаю.

Но я не об этом, а о том, что последний выпуск был настолько интересен (лично мне), что захотелось о нем написать. Такого желания не возникало давно, примерно со второго сезона, а многие (и я в том числе) считают второй сезон российского Голоса эталонным. Так что читайте обзор этого выпуска ниже.


Крутой чувак, этот Егор Ковайков! Спел песню как настоящий испанец, если бы слушала спиной ни за что бы не догадалась, что так может наш человек. Очень жалко, что к нему не повернулись. Вся надежда была на Агутина, но тот в этом сезоне как-то странно выбирает...


Катя Гордон. При всей моей неприязни к ней в прошлом (какая она сейчас не знаю, но когда я еще смотрела тв, ее было на нем очень много и вела она себя как полная идиотка и пыталась эпатировать публику) это исполнение меня зацепило. Во-первых, это её слова и музыка. Во-вторых, сразу видно, что человек понимает о чем поет. Кривляк на сцене много, а ты пойди и прочувствуй, что поешь. В-третьих, голос приятный. Ну и потом, она стала взрослее, возможно что-то в себе поменяла. Будет интересно, сможет ли показать что-то еще в проекте.


Чарли Армстронг. Внук того самого Армстронга! Исполнение может и не идеальное, но не хуже наших ребят. Берет зал харизмой и низами, а также природной способностью исполнять такую музыку. Ну а что, неужели не будет интересно с ним дальше? Думаю, что будет.


Шура Кузнецова. Ну что, кто узнал Шуру? Команда КВН "Факультет Журналистики". Мне эта команда очень нравилась, так что появление Шуры в шоу стало поводом пересмотреть любимые номера. Сразу скажу, как певица Шура всегда меня раздражала, и отношение мое по сей день прежнее. Эта девушка всегда хотела петь и поэтому делала это в КВН. Можете посмотреть пару выступлений в команде - Шурочка орет, кричит, кривляется, но не поет. Бесила она многих) Но в остальном, как актриса жанра КВН и как девушка с очень приятной солнечной внешностью, она мне нравилась.
Это исполнение меня приятно удивило. Во-первых, снова, человек понимает, о чем поет. Во-вторых, на русском, это здорово. В-третьих, действительно очень интимно получилось, как сказал Билан. У меня мурашки пошли. А вот не понравилось то, что Шура во время исполнения кривляется и пытается быть на кого-то похожей, а не собой. Звучит нормально, но есть в этом некая вторичность. Ей бы найти себя, может что-то классное получиться.


Потом был Максим Галкин, прорекламировал свое субботнее шоу. На мой взгляд забавно получилось, а почему нет?) Спел за троих, на немецком. Что, многие так могут?) Это же шоу.


Дальше была милая приятная провинциальная девчонка, которая спела "Шиншиллу". Выкладывать не буду, но приятность ее не могу отметить. Жаль только, Москва ее испортит скорее всего, придет в следующий сезон такой монстрозный боец :)

Следующего парня тоже пропущу, я такой версии не поняла. Это тот случай, когда человек не плохо поет, но не понимает о чем. На мой взгляд, лучше петь как Гордон или Шура, и понимать что и зачем, чем "просто круто", но без идей.

Алена Поль. Очень классно спела Регину Спектор, а сделать это и не упасть в пародию очень-очень сложно. Крутая пианистка, хорошее владение голосом, артистизм - все при ней. Правда думаю, что разноплановость, которая очень нужна в шоу, скорее всего у нее отсутствует. Интересно будет посмотреть, так ли это. Но я согласилась бы слушать и смотреть на нее, даже если бы она осталась в одном стиле. Классная, позитивная.


Дальше был чувак, с очень выразительным, кхэ-кхэ, лицом и телом. На удивление, при всем этом спел не плохо. Но разбирать его не хочется :)

Андрей Весенин. Очень приятный русский голос. Такой, знаете, прям с полей, из деревни. Внешность Малининская :) Имя - почти Есенинское :) Тембр приятный, обволакивающий. В прошлых сезонах наверняка бы прошел у Пелаги или Градского.


Дальше был чувак из Израиля. Капитан-нелогичность. Даже писать про него не хочется, но меня просто удивило. В интервью перед выступлением он говорил о том, как хочет петь на русском, что в Израиле такой возможности нет, любит русский язык и т.д. Я думаю, ну сейчас выйдет, как затянет что-то исконное... Выходит и начинает петь на английском. Ну это анекдот просто. Понимаю, что участники не всегда сами себе песни выбирают. Но ты же знаешь уже, что петь будешь на английском, хоть не пищи все интервью про любовь к русскому языку.

Нуки (она же Дарья Ставрович). Мне кажется, что даже я это имя где-то слышала, а девчонку когда-то видела. Но не это главное. Все пишут, что она "порвала" Голос, что "никто не ожидал такого на шоу Голос". Хрень все полная. Дреды - видели, татушки - видели, хрипы и крики - слышали. Чем она удивила? Я голос не услышала. Много экспрессии, много хрипа, но без опоры и без звука (как у этого, как его...Панайотова). Послушайте зарубежных рокеров и найдите десять отличий. Найдете.


Если подводить итоги, выпуск получился интересный. Очень разноплановые исполнители. Именно такие выпуски мне всегда нравились в Голосе, когда о каждом участнике можно сказать что-то вполне определенное, а не когда они сливаются в одну разноцветную массу одинаковых лиц, имен и голосов.

Тэги:

Comments

( 19 комментов — Оставить комментарий )
alspring
Oct. 2nd, 2016 08:48 am (UTC)
Нуки из Слота =) Я ее потому и помню, слушала давно.
Она потенциал свой показала, думаю, поэтому ей и заинтересовались)
(Deleted comment)
smile_ontheroad
Oct. 2nd, 2016 10:24 am (UTC)
Хамству бой.
smile_ontheroad
Oct. 2nd, 2016 10:31 am (UTC)
Я тоже отрывочно Слот помню, но это никогда не было моим.
Почему ею заинтересовались - не сомневалась даже. Да и для ее группы это будет новый виток популярности, так что все правильно.

Только звука я из нее не услышала. Но кто знает, может правда сейчас в платье поставят, да на каблуки, и как пойдет звук)
silver_slider
Oct. 2nd, 2016 09:04 am (UTC)
Шура мне не понравилось именно тем, что переигрывала. Спела хорошо.
smile_ontheroad
Oct. 2nd, 2016 10:29 am (UTC)
Вот да, если только слушать ее - то откровение прям. Не знаю, сможет ли ее Агутин перестроить, или сама когда-нибудь дойдет ли до этой мысли?
breta
Oct. 2nd, 2016 09:34 am (UTC)
Ммм, а ты свечку держала, что здесь все не проплачено? Гордон, Амстронг, Нуки попали именно потому что у них хороший ГОЛОС, ага.
smile_ontheroad
Oct. 2nd, 2016 10:29 am (UTC)
Ну я уже читала, что ты держала, и все проплачено.
Факты на стол или ничего не было.

Шоу "Голос" называется и многие об этом забыли. Не "Голосистый голос", не "Голос как у Бейонсе", не "Оперный голос", голосов много - я за разнообразие и индивидуальность. Кто ее дальше покажет, тот по жизни и выиграет.
Напомни, где предыдущие победители с их Голосом сейчас?

Edited at 2016-10-02 10:36 am (UTC)
breta
Oct. 2nd, 2016 10:58 am (UTC)
То есть мы вдвоем держали и разное увидели, да? Где с твоей стороны факты, что все по честному? Или ты у нас единственная с правильным мнением? А остальные чмо? Как-то странно.

В первую очередь должен быть голос!!!! А его нет у многих к кому повернулись. С таким же успехом могу и я выйти на сцену. Че уж.
Победители из команды Градского работают у него же в театре. Остальные дают концерты и имеют поклонников.
smile_ontheroad
Oct. 2nd, 2016 11:07 am (UTC)
На личности будешь переходить со своими друзьями, которых судя по твоим записям у тебя осталось не много (если вообще они есть?). И не удивительно почему. Ты и у себя в блоге огрызаешься и к другим приходишь со своими домыслами и истериками. Можешь у себя писать хоть тыщу гневных постов, а в чужом месте уважай чужое мнение и труд. Я твоего мнения не спрашивала и комментариев по поводу моего мнения не просила.

Вижу, что ты не читала запись. Я не писала, что все по-честному, нигде этой строчки нет. И доказывать ничего никому не собираюсь, мне и так хорошо живется. Ты у себя пишешь, что все проплачено и не приводишь доказательств. А потом идешь в другие блоги с пеной у рта доказывать то же самое, свою капусту. Заняться нечем?

Про "чмо" я нигде не писала, но я рада, что у тебя сохранилась адекватная самооценка.

И еще - давай до свиданья. Не знаю, это гормональный сбой у тебя или депрессия, но лечи это в своем месте.

(Anonymous)
Oct. 2nd, 2016 12:07 pm (UTC)
Значит так. Переходила на личности ты!!!! И не уважаешь чужого мнения ты!!!!Не надо считать себя пупом земли, что ты делаешь у себя в блоге постоянно!!! И тебе право никто не давал обсуждать и уж тем более оскорблять меня и моих друзей.
Если у тебя проблемы с психикой иди лечись!!!!! И судя по твоим постам одинока ты, маленькая убогая чмошница!!!!
Так что давай, захлопни рот с той стороны и загнивай в своих опрожнениях!!!!
Ах, да. И ни за что не показывай этого комментария, маленькая дурочка. Это твоя самооценка упадет. Хотя куда ей ещё падать))))
И если ты ещё раз себе позволишь вольность в мой адрес, будем выяснять отношения в другом месте.
tori_ns
Oct. 2nd, 2016 12:20 pm (UTC)
Нуки мне оч понравилась со второго раза, столько энергетики и драйва!! буду за нее болеть)
smile_ontheroad
Oct. 2nd, 2016 12:24 pm (UTC)
Интересно, она будет группу продвигать или в сольное уйдет. У Беляева хорошо получилось группу продвинуть.
olenka_kurakova
Oct. 2nd, 2016 01:54 pm (UTC)
никогда не смотрела)
smile_ontheroad
Oct. 2nd, 2016 02:54 pm (UTC)
ого, ты вообще тв не смотришь или смотришь, но что-то другое?
idjy_tredgud
Oct. 2nd, 2016 07:58 pm (UTC)
Ой, а каким ветром туда внука Армстронга занесло?)
smile_ontheroad
Oct. 2nd, 2016 08:38 pm (UTC)
Он в интервью говорил, что часто в Москве бывает и вот уже лет 5 постоянно ездит. Ну и к тому же у нас проще пробиться с таким голосом) в Америке этим не удивишь)) я думаю, что в этом рассчет.
idjy_tredgud
Oct. 3rd, 2016 08:14 am (UTC)
Хитренький какой))
smile_ontheroad
Oct. 3rd, 2016 08:17 am (UTC)
Ну это я его подозреваю. Может у него сильная любовь к России как у Депардье...)
idjy_tredgud
Oct. 4th, 2016 10:49 am (UTC)
Ишь понаехали!)
( 19 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com