?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Электронный ОМС

Оформила себе ОМС нового образца (москвичи, в метро реклама висит).
Вообще, не собиралась этого делать. У меня и до этого была карточка, которая устраивала меня, поликлиники и вообще всех. Оказалось, она была давным давно аннулирована...



Узнала чисто случайно. Вопрос по электронной регистрации в мою стоматологию привел меня на сайт ОМС, где можно проверить действительность полиса. Проверила. Не нашел...

Позвонила в страховую. Всю жизнь была уверена, что у меня РОСНО, а оказался МАКС-М. Позвонила им...на проводе мне отвечала жутко хамоватая женщина, которой лень было даже пальцем пошевелить. Но в итоге я сумела допроситься проверки моего полиса....и вуаля, оказалось, что он был аннулирован МГФОМС...когда - хз. "Приезжайте, оформите новый" буркнула мне тетя на проводе. Тетю я мысленно послала.

Теперь у меня на руках новый полис, теперь это точно РОСНО. С момента заявления до момента выдачи прошел месяц, в этом время ходила с временным полисом. Явка лично при подаче заявления на полис нового образца обязательна, т.к. Вас фоткают и берут электронный образец подписи. Как с выдачей - не знаю. Но т.к. РОСНО в будни работает до 20:00, я успевала после работы.

Риторический вопрос: заметил ли кто-нибудь, что у меня просроченный полис, кроме меня? Предположительный ответ - нет. Если полис аннулировали с началом всех этих реформ - получи новый полис, замени старый, получи еще раз новый, и еще раз... то получается, что меня уже несколько лет обслуживали по недействительному полису. Ну че...мне ок, но доколе? Снова риторический...

Смысл поста - проверьте Ваш полис ОМС: http://www.mgfoms.ru/chastnye-lica/proverka-polisa

Comments

( 28 комментов — Оставить комментарий )
idjy_tredgud
Nov. 1st, 2015 07:27 pm (UTC)
А у меня карточка была с неправильным отчеством. И всё было нормально. Терапевт сказал, чтоб не волновалась. Оформляли больничный без проблем. В прошлом году меня занесло к ЛОРу. Тут-то на меня собак и спустили))) Пришлось менять) Хотя я даже рада. Теперь вдвойне.
Ишь как хитро сделали... взяли и отменили... и не предупредили... всё в лучших традициях(
smile_ontheroad
Nov. 1st, 2015 07:50 pm (UTC)
Во-во, хорошо еще не с чем то срочным приперло... А то ведь у нас замотают с бюрократией будь ты трижды болен.
idjy_tredgud
Nov. 2nd, 2015 01:28 pm (UTC)
Помереть можно раньше, чем с бумажками разобраться((
idjy_tredgud
Nov. 1st, 2015 07:27 pm (UTC)
А ещё говорят, что прикрепляться к поликлинике надо каждый год!!!
smile_ontheroad
Nov. 1st, 2015 07:51 pm (UTC)
Ммм, что то слышала...но я по ОМС в Области прикрепляюсь, тут нет такого правила пока.
idjy_tredgud
Nov. 2nd, 2015 01:22 pm (UTC)
Лучше уточнить)))
smile_ontheroad
Nov. 2nd, 2015 07:02 pm (UTC)
Да я пока, очень надеюсь, не собираюсь туда) Буду ДМСить раз есть возможность. По ОМС только к своей зубной фее хожу :D
idjy_tredgud
Nov. 3rd, 2015 11:57 am (UTC)
Вот правильно!)) Пусть не будет поводов для обращений!)
idjy_tredgud
Nov. 2nd, 2015 01:27 pm (UTC)
Кстати, рассказывали случай. Юноша и девушка жили вместе, не расписаны. Девушка была прописана по другому адресу. И вот: заболела, вызвала врача по месту тогдашнего жительства. Потом выяснилось, что её из-за этого прикрепили к другой поликлинике. И не оповестили, конечно же.
smile_ontheroad
Nov. 2nd, 2015 07:03 pm (UTC)
Ага, бывает. Вообще меня бесят уже эти прикрепления, как прописка и регистрация...
idjy_tredgud
Nov. 3rd, 2015 11:56 am (UTC)
Тут бесят, наверное, даже не сами прикрепления, а система, по которой всё происходит(
tori_ns
Nov. 1st, 2015 07:47 pm (UTC)
а у меня старый полис, МАКС-М. сказали, что действует, да и обслуживалась с ним в мае в районной поликлинике, все работало)
но вот этот новенький мне тоже нравится, потому что пластиковая карточка! я свой и не меняла еще и потому, что давали какой-то неудобный листок А4.
smile_ontheroad
Nov. 1st, 2015 07:52 pm (UTC)
А у меня старый Макс М был и бумажкой и карточкой...странно.
А в поликлинике могли и не знать. В простой больничке у меня тоже все было ок, а в стоматологии не прокатило.
tori_ns
Nov. 1st, 2015 07:55 pm (UTC)
бумажка тоже есть, валяется где -то)) но прием по полису-карточке всегда был.
а, ну в стоматологию бесплатную я не рискну)) а ты ходишь, нормально там?
smile_ontheroad
Nov. 1st, 2015 08:18 pm (UTC)
Я могу ток пофыркать) слышала уже, что не рискнешь. Мое мнение - качество зависит не от места, а от рук. Я могу лечиться по ДМС, но зубы лечить хожу к "своим" рукам)
А в платных клиниках работаюи те же врачи кстати. Так что надо найти хорошего специалиста, а где уже неважно, хоть в Магадан езжай)
tori_ns
Nov. 1st, 2015 10:00 pm (UTC)
про руки в общем согласна, надо на врача ходить а не клинику)
за последние лет двадцать была в государственной стоматологии только один раз. правда это была клиника района в другом конце Москвы от меня, шла я на врача по рекомендации, и за небольшую денежку. в коридорах толпы народа, принимают каждого "на бегу", но убило меня то, что там даже разовых стаканов не было для полоскания рта. страшновато как-то(
smile_ontheroad
Nov. 2nd, 2015 03:48 am (UTC)
Так тебе что нужно то, шашечки или ехать? Или не можешь снизойти до полоскания рта без стаканчика?) А как живут за МКАДом? Страшновато как-то...

Edited at 2015-11-02 03:48 am (UTC)
tori_ns
Nov. 2nd, 2015 06:20 am (UTC)
ну не надо из меня такую уж капризную фею делать) без стаканчика прополоскать ничего бы не получилось, я была не в туалете а в кресле, и других источников воды кроме этого граненого стакана не было. а у меня во рту сильно кровящая десна между прочим, и я не знаю, кто 10 минут назад этим стаканом пользовался. думаю, про ВИЧ и прочие заболевания не стоит рассказывать.
а "ехать", кстати, тоже плохо оказалось - коронку фигово поставили( ну зато оч дешево.
smile_ontheroad
Nov. 2nd, 2015 11:41 am (UTC)
Мне просто в рот воду пшыкали, я полоскала и сплевывала) граненый один на всех это хрень какая-то правда.
Сколько стоит в твоей платной поставить пломбу?
tori_ns
Nov. 2nd, 2015 04:49 pm (UTC)
последний раз ставила пломбы год назад, ну там в зависимости от сложности зуба было около 2500-5000. знаю, что после НГ поднимали цены, на сколько - еще не в курсе.
smile_ontheroad
Nov. 2nd, 2015 07:01 pm (UTC)
Ну это норм еще.
Я недавно поставила в своей обычно за 2, это без укола)
sladkoezhik
Nov. 1st, 2015 11:06 pm (UTC)
мы вот буквально прошлой осенью в поликлинике оформляли новые полиса для семьи, от Ингосстраха кажется
геморроя было много, писать заяву, сидеть в очереди, там еще работало окошко типа 2 дня в неделю
но он не электронный. щас будет весело, если нас всех заставят еще и на это вот перейти))
smile_ontheroad
Nov. 2nd, 2015 03:51 am (UTC)
Я думаю что не заствят...но проверить неаннулирован ли стоит)
Именно из-за того что наслушалась про геморрой не стала с началом реформы ниче нереоформлять, видимо не зря. Ну и не хотелось с бумажкой таскаться. Вообще странно, полис карточкой был уже давно-давно, а как раз пару лет назад начали выдавать всем бумажки....я тогда очень удивилась.
alspring
Nov. 2nd, 2015 08:03 am (UTC)
Когда полисы меняли из-за всех этих нововведений, то старые полисы действовали, независимо от срока годности, который на них указан, там где-то еще одна дата стоит - кажется что-то вроде даты окончания срока договора или лицензии. Не помню.
В общем у нас один полис работал до 2012 года, а на деле до конца 14-ого, потом только уже меняли. Так что тебя, наверное, потому и обслуживали без проблем до сего момента.
Пластиковый очень удобно, что не бумажка, не мнется, не рвется. Жалко, что из паспорта вываливается)) Раньше розовые были больше размером, лежали смирно))
Я привыкла с паспортом носить, а теперь приходится с карточками.
smile_ontheroad
Nov. 2nd, 2015 11:43 am (UTC)
Не, у меня бессрочный был, оформленный в 90-ые :)
А я в паспорт кладу. Надо просто обложку с кармашками :)
semnat
Nov. 4th, 2015 07:44 pm (UTC)
Мы тоже случайно узнали, что надо менять - родственник поехал в областную больницу, и там его не приняли (хотя потом я читала где-то, что не имели права). Поэтому мы в срочном порядке все поменяли. А так ведь нигде ничего не говорят и не пишут.
smile_ontheroad
Nov. 4th, 2015 08:42 pm (UTC)
Ну да, типо спасение утопающих - дело рук... Сами должны отслеживать.
Olga Suslina
Nov. 6th, 2015 08:03 pm (UTC)
Доброй ночи! Если у вас есть вопросы о порядке прикрепления, организации бесплатной медицинской помощи, выдаче полисов, обращайтесь в РОСНО-МС. Как удобно - хоть через сайт, хоть по горячей линии. Консультируем, помогаем. Все бесплатно.
( 28 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com