?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В первый же вечер в Лондоне нас ждал театр - Young Vic. Википедия гласит, что театр "специализируется на предоставлении возможностей молодым актёрам и режиссёрам". Но не очень молодым отчаиваться не стоит, для них тоже находится время :) Как большинство театров Великобритании, Young Vic - не репертуарный - у него нет постановок, которые идут годами, и нет труппы. Тем не менее, он всегда полон, всегда молоден и часто на слуху.


От Шарда до театра мы протопали минут 30-40, но в итоге все равно пришли немного заранее. Сейчас расскажу две фишки про лондонские театры. Первая - при покупке билетов онлайн всегда четко и часто выделенным шрифтом написано - иметь при себе документы, подтверждающие личность, и банковскую карту, с которой была произведена оплата. Без этих двух штук вам не отдадут билеты. Действует это далеко не всегда! (Но брать паспорт и карточку я настоятельно рекомендую) В Young Vic меня спросили только фамилию и спокойно отдали мне билеты.

Вторая фишка - двери в зал открываются ровно за 15 минут до времени, указанного в билете. Сам же спектакль начинается вовремя или с минимальной задержкой (это случилось с нами только раз, минут на 10, и это был первый показ!). Но раньше 15 минут до начала вы никак в зал не попадете. Поэтому нам только и осталось, что затусить в театральном...

...Баре. Из всех театров, что я посетила в Лондоне (а это 6 шт), в каждом был бар. Нет, не буфет, как у нас, где наливают шампанское для почтенных бабушек за 150р, а нормальный обычный бар, в котором играет легкая современная музыка и работают люди с самой разной внешностью (с розовыми волосами и татуировками), а не пижоны в костюмах, которые сначала оценят твой кошелек, а потом решат улыбаться тебе или нет. И все это - норма! И знаете что? Это мега-круто! И дело даже не в неформальности или возможности выпить коктейль, а в том, что театр не накладывает на тебя каких-либо рамок. Одевайся как хочешь, расслабляйся как хочешь, трактуй как хочешь, обсуждай, думай, твори. Это свобода. Наверное поэтому британцы так преуспевают в творчестве.

Бар днем.



Бар вечером.


Я подошла к барной стойке и спросила девушку-бармена, что такое Pimm's?... С того дня Pimms стал моим "английским напитком". Каждая страна ассоциируется у меня с определенной едой и напитками. Пиммс теперь будет всегда напоминать мне об Англии. Из Википедии: Pimm’s — марка алкогольных напитков, производится компанией Diageo. Традиционный английский крюшон. Обычно употребляется в коктейлях с лимонадом в пропорции от 1/3 до 1/5 со льдом. Также в него добавляют лимон/лайм, апельсин, свежий огурец, клубнику, мяту. Все мелко нарезают и подают коктейль со льдом.

Я взяла Пиммс, подруга - легкое пиво. После длинного дня - перелет, раскладка вещей в отеле, посещение Шарда - это было как раз то, что нужно. Правда сначала я даже поплыла...Думаю, ну силен напиточек! А потом поняла, что поплыла от усталости и недосыпа. Высыпайтесь!

За 15 минут до начала двери открылись и мы прошли в зал. Мы были на последнем спектакле "Процесса" (The Trial) Кафки. Главную роль в постановке исполнял Рори Киннер. Собственно нашей главной целью было увидеть игру Киннера вживую.


В зале все было оформлено в оранжевых тонах (мой любимы цвет!). Но оранжевого было слишком много...А на фото это даже не передается, как оранжевый. Скорее как красный.


Вот эта штука с ключом сразу после начала поднималась под потолок, а все действие происходило на прямоугольнике под ней. Там кстати движущаяся дорожка, когда менялись сцены или декорации она двигалась и актеры либо шли по ней, либо спускались в проходы слева и справа.




Наши места были на первом ряду первого яруса (место F95). На билетах было написано - High seat with a footrest bar. Сразу скажу - места отличные! Как и написано на билете - высоко и есть жердочка для ног. Сидеть было очень удобно. При этом на самом деле зал компактный и все было отлично видно! Кроме того, нам пока сильно везет и мы попадаем под категорию людей до 25 лет :) Для них часть мест в зале продается всего за 10 фунтов! (Для Лондона - круто!) Кстати, именно поэтому я думала, что документы у нас спросят, чтобы подтвердить, что мы законно купили такие билеты. Но нет, повторюсь, мне просто отдали их по фамилии.

Про спектакль могу сказать только то, что это Кафка... Фамилия автора в данном случае объясняет все. Но что хочу отметить, режиссер действительно постарался сделать этот спектакль доступным для всех, перевести на более-менее адекватный язык, перевести Кафку на реальность. И это у него получилось вполне не плохо.

Рори Киннер меня очень удивил. Я и раньше знала его как отличного актера, а посмотрев спектакль просто убедилась в этом. Он пластичен до невозможности - слепит из себя что угодно, сыграет кого угодно и изобразит что угодно. А еще он всегда казался мне пухлячком, но это оказался обман камеры, которая полнит всех людей... Ну и может схуднул :) Остальной состав был под стать, пусть не на столько именитый, но играли на славу. А Рори не отсвечивал других.

Вот как-то так мы провели наш первый день в Лондоне. Так хорошо, что на утро следующего дня у меня свело ногу, но это уже другая история :)

Вы могли пропустить (но теперь то уж точно не пропустите!) мою предыдущую запись про Лондон:
The View from The Shard

Posts from This Journal by “Лондон” Tag

  • Камамбермания

    Или сказ о том, как мы у Камамбера автограф брали. (давно обещанный рассказ) Каждый раз после выхода очередного сезона Шерлока или любого фильма…

  • Музей транспорта в Лондоне. Часть 1

    В Лондоне есть два музея, которые я очень рекомендую. Первый - музей Лондона, как ни странно :) Второй - музей транспорта. Оба - очень…

  • Анонс! Музей транспорта в Лондоне

    Завтра в полдень выйдет первый пост из музея транспорта в Лондоне! Какой вид транспорта был первым? Когда он появился? Как он назывался? Сколько…

  • Warner Bros. Studio Tour - Part 8

    Ура, всех поздравляю с пятницей или вот что бывает, когда заранее пишешь много отложенных постов с четвергом! Иии...с окончанием…

  • Warner Bros. Studio Tour - Part 6

    Приготовьтесь к самой жуткой части рассказа. Это make up effects (эффекты с помощью грима), а также всякая механика. Я вас предупредила :)…

  • Warner Bros. Studio Tour - Part 5

    Осталось всего каких-то 105 фоток... Предыдущие посты с прогулки по студии можно найти здесь . Теперь идем на улицу, нас ждет автобус…

Comments

( 23 комментов — Оставить комментарий )
sladkoezhik
Oct. 2nd, 2015 07:54 pm (UTC)
бар в театре это круто, но как же бутерброд с лососем и "Мишка косолапый" за 30 рублей за одну конфетку? :D
smile_ontheroad
Oct. 2nd, 2015 08:01 pm (UTC)
Ну вот бутер с лососем это конечно да....моя любовь) правда жаба душит обычно за такие деньги покупать эту капельку лосося)
А вообще там тоже поесть можно, просто мы не задавались целью, и так хомячили всю дорогу.




Edited at 2015-10-02 08:02 pm (UTC)
svinkavoblakah
Oct. 3rd, 2015 06:01 am (UTC)
Я просто в шоке была от того, что можно в зал с едой и напитками! У нас же категорически запрещено. Но при этом никто не шуршит и не хлюпает - не слышно звуков еды. Первый раз на мюзикле (Кошки в Эдинбурге), думала, ну, ладно, мюзикл - типа легкий жанр )))) А потом и на Макбете в Trafalgar Teathre... потом привыкла )))

Киннер отличный актер, но у меня диссонанс восприятия от него, его внешность мною не усваивается ((( Вот бывает же так глупо (

У меня на Гамлета НИЧЕГО не спросили, молча по распечатке дали билет. Я еще стала переспрашивать: все, что ли? )))) А я тааак переживала, что у меня карта с другим сроком пользования )))

Пимм'с да, вкусняшка, я привезла из дьюти фри как-то...
svinkavoblakah
Oct. 3rd, 2015 06:07 am (UTC)
А еще хотела сказать, что круто, что ты взялась писать такие подробные отчеты, молодец же! Я вот так и никак...
smile_ontheroad
Oct. 3rd, 2015 09:27 am (UTC)
Не спугни))) спасибо!
smile_ontheroad
Oct. 3rd, 2015 09:27 am (UTC)
Я достаточно open minded отношусь ко всем культурным особенностям. Конечно попкорн на мюзикле в Испании меня поразил. Особенно то, что его ели бабушки))) Но от английских театров я просто в восторге. Все эти "нельзя" из советского прошлого мне не по духу.
svinkavoblakah
Oct. 3rd, 2015 07:52 pm (UTC)
Бабушки, может, реально проголодались )))

Да уж, внешние запреты... они тормозят развитие внутренней культуры. Зачем в себе что-то взращивать, если снаружи уже четко сказали, что можно. а что нельзя...
А если разрешено, но при этом никто не чавкает, не шуршит и не мусорит - вот это да!
smile_ontheroad
Oct. 3rd, 2015 08:15 pm (UTC)
Ага, и не наговорились) но испанцы болтливый народ, у них это норма.

Здорово сказала!! Озвучила мои мысли прямо) жалко я свои плохо озвучиваю. Но если что, я буду ссылаться на твой коммент.
svinkavoblakah
Oct. 3rd, 2015 09:12 pm (UTC)
)))
Ссылайся, конечно, но я даже не уверена, что это прямо мои слова. Это что-то о балансе плюсов и минусов )

А я сейчас хотела в баре взять пимм'c )), а у них не оказалось, пришлось пить мартини )))
smile_ontheroad
Oct. 3rd, 2015 09:13 pm (UTC)
Мартини тоже хорошо!
svinkavoblakah
Oct. 3rd, 2015 09:18 pm (UTC)
Да, причем я так никогда его не пила: с тоником и лимоном. Тоник у них назывался лимонад )))
svinkavoblakah
Oct. 3rd, 2015 09:14 pm (UTC)
Ой, вот балда ))) Это о перенесении ответственности - если снаружи ответственности много возлагают, то внутренняя отключается, во ) Иначе напряжение с двух сторон сожмет слишком сильно, непереносимо для психики. Как-то так.
Голова моя совсем плоха последнее время О_О
smile_ontheroad
Oct. 3rd, 2015 09:16 pm (UTC)
это мартини!)))
svinkavoblakah
Oct. 3rd, 2015 09:18 pm (UTC)
И он тоже )))
alspring
Oct. 3rd, 2015 02:53 pm (UTC)
Вот чем меня часто театры отпугивают - это своей...чопорностью. То есть..ну тут еще "достойным" надо быть, чтобы приобщиться. И мне нравится эта тенденция, что театр - это что-то проще и легче. Да, согласна, есть Большой, есть классические постановки с украшенными залами, туда надо нарядиться. Но современных постановок в современных театрах тоже не хватает.
Рори Киннер - вот это кто)) Знала это имя и знаю отлично актера, но у меня не сходились они в одно)) Он вроде схуднул, весной еще в сериале заметила.
smile_ontheroad
Oct. 3rd, 2015 04:34 pm (UTC)
Знаешь, я бы не сказала, что проще и легче, хоть они и правда всеми силами привлекают молодежь в театр. По разговорам подсоушанным до и после я могу сказать, что хотя бы часть публики ходит туда очень подготовленная и серьезная (хотя выглядеть они могут не так). Т е это не просто взял и оригинал прочитал, они знакомы со связанными произведениями, знают сам театр, знают другие работы режиссеров/актеров.

А вот условностей и понтов там меньше. У нас в театр может прийти расфуфыренная девушка, которая в антракте спросит - а как называется спектакль? (Пример из опыта). Но при этом она будет одета по "правилам" и вести себя по "правилам", а толку то?

А Рори мне сразу запомнился, но я с ним в основном театральные постановки видела. Если он играет в фильме, который я смотрю, то обычно говорю "о, чувак из театра!" :)
alspring
Oct. 3rd, 2015 04:42 pm (UTC)
да, я поняла, я как раз о том же, что не приходится из себя строить кого-то))
условности и понты - это как раз то, что мне не нравится. я сейчас может какую-то неэтичную вещь скажу, но так же в церкви, я помню, как однажды какая-то бабушка кричала на мальчика и давала подзатыльники потому что он якобы что-то не так делал в церкви. Ну то есть не так пальцы скрестил, не так поклонился. И это многих от церкви и веры может оттолкнуть. Так и с театром.

Рори видела только в сериалах - сначала с Черном зеркале (ужас-ужас что за роль)), а потом в "Бульварных ужасах", где он играл создание Франкенштейна.
smile_ontheroad
Oct. 3rd, 2015 05:07 pm (UTC)
Угу, у нас во многом так. Если покопаться можно еще примеров вспомнить. Какие-то рамки и правила это не плохо. Плохо, что у нас они не объясняются, а сразу идет атака на провинившихся. Такой работы с молодежью и детьми, какая ведется в Европе, у нас нет. Но конечно если такое сказать у нас на улице, меня сразу заклюют, что я предлагаю нашим детям становиться геями и курить марихуану) а речь не об этом.

Черное зеркало мне давно советуют, но совершенно нет времени сейчас на сериалы. Смотрю два - вместе они час по длительности. Час в неделю - максимум, который успеваю.

Хотела добавить, что в Соборе Святого Павла в Лондоне есть аудиогид, где с напутствием обращается (не помню как у них называется чин) наставник/глава Собора. Так он говорит, что там рады видеть людей любого вероисповедания. И что, например, 11 сентября к Собору тянулись тысячи и тысячи людей абсолютно разной веры, просто к главному Собору Лондона. Мне такое "принятие" ближе, чем деление на свой-чужой.

Edited at 2015-10-03 05:10 pm (UTC)
sladkoezhik
Oct. 4th, 2015 11:38 pm (UTC)
я не знаю, как в Нижнем Новгороде, но в Москве театры вовсе не такие уж и чопорные, каждый приходит в том, в считает нужным и удобным :) не замечала особого прессинга, чтобы быть "достойной" или чего-то в этом духе
smile_ontheroad
Oct. 5th, 2015 03:57 am (UTC)
Можно два вопроса? (Три вместе с этим))
В чем ты ходишь в театры? Ты была в театре в Англии?
sladkoezhik
Oct. 5th, 2015 08:25 pm (UTC)
В Англии я вообще не была. Но в Праге в театр довелось сходить, там все кто в чем горазд приходят)
Но я и в Москве в чем горазда хожу. Обычные джинсы/брюки/юбка, обычная майка/кофта, обычная обувь спортивная или на каблуке. Вот мини-шорты какие-нибудь уже перебор был бы, но обычный вид как на работу или прогулку считаю достаточным
smile_ontheroad
Oct. 5th, 2015 08:34 pm (UTC)
Просто я чувствую, что мы говорим немного о разной степени "свободы нравов" :) к сожалению, я не мастер объяснять такое словами, отсюда недопонимание) Могу только сказать, что мне атмосфера лондонских театров кажется более творческой и свободной, в тч от предрассудков. А у нас мне пока не довелось этого прочувствовать. Но может оно впереди) я надеюсь.

Хыыы, а я помню мужиков в шортах на "Все о Золушке" :)))
sladkoezhik
Oct. 5th, 2015 08:37 pm (UTC)
ходят, да)) но как-то шорты в театр все-таки не айс. видимо я и сама слегка чопорная))
но думаю я знаю, о чем вы говорите, все эти совковые, с укоризной глядящие тетеньки-капельдинеры и правда создают ощущение недостойности у зрителя. но мне их жалко обычно, я знаю, как тяжело им в театре работается, и уже не реагирую
( 23 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com