?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Агенты А.Н.К.Л. - 7/10


Коротенечько выскажусь. Агенты, короче, они...

Классные. Да, классные. Только скучные, я уж думала засну 10 раз. Это тот случай, когда ожидания все-таки были, а реальность оказалось какой-то нудной. Посмотрев трейлер, я подумала, что это веселый легкий экшн, а там столько занудных разговоров, хоть помирай. Причем ладно были б разговоры с подвохом, двойным дном и прочими кошками-мышками, как положено шпионским фильмам. Нет, тут просто собрали актеров на поболтушки. Баста! Хочу в пятницу вечером смотреть смешной и быстрый кекс экшн.

Хочу пересмотреть в оригинале. Дубляж напрочь убил половину шарма, но это я поняла уже дома, когда пошла смотреть ролики из фильма на ютубе.

Музыка хорошая, но я смогла это оценить тоже только после просмотра, дома, скачав пару треков. За нудятиной (это мое личное восприятие!) музыка потерялась.

Держалась изо всех сил, чтобы не свалить/заснуть только из-за Арми Хаммера. Повезло парню ваще, да?) Интересно, что из него выйдет - Ди Каприо или Зак Эфрон. (Я за Ди Каприо!) В общем, пацан - единственная отдушина фильма. (Второй пацан мне не оч).

Было целых два оч классных момента, смотревшие догадываются о чем я. Не понимаю только, почему в фильм не добавили еще пару подобных эффектов, получилось хотя бы стильно. Я говорю о тех моментах, где экран делится на несколько частей и все просиходит под классную музыку. Да - это почти по-хипстерски, но это придало драйва фильму. Надо было дожимать в том же духе! Хотя мне кажется это тот случай, когда после монтажа сказали - ой, а че так можно было? (В смысле могли сделать весь фильм классным, а не два момента!)

В общем как-то так. Советую всем разок глянуть :)

Тэги:

Comments

( 10 комментов — Оставить комментарий )
sladkoezhik
Aug. 18th, 2015 08:38 pm (UTC)
"Хотя мне кажется это тот случай, когда после монтажа сказали - ой, а че так можно было?"
это типичный прием Гая Ричи, он в курсе, что так можно было еще в незапамятные времена)
smile_ontheroad
Aug. 18th, 2015 08:42 pm (UTC)
Хаха, ты за дурочку меня чтоль держишь?)
Я не про это. А про то, что сделать классным можно было весь фильм, а сделали пару моментов. Имхооо. Хочу спать дико, лень переписывать чтоб до всех дошло, надеюсь ток что люди почитают комментарии)
sladkoezhik
Aug. 18th, 2015 08:43 pm (UTC)
ну прости, прочитала как написано))
smile_ontheroad
Aug. 18th, 2015 08:48 pm (UTC)
Читай между строк:)
Итить, все таки пришлось добавить!


Edited at 2015-08-18 08:49 pm (UTC)
breta
Aug. 18th, 2015 08:39 pm (UTC)
концовка отзыва порадовала=)
smile_ontheroad
Aug. 18th, 2015 08:43 pm (UTC)
Про что?
breta
Aug. 18th, 2015 09:12 pm (UTC)
про совет глянуть=)
alspring
Aug. 22nd, 2015 01:06 pm (UTC)
я нашла больше 2-х классных моментов и музыка не ускользнула, поэтому у меня восторг, Алин, может ты просто сонная была?))
smile_ontheroad
Aug. 23rd, 2015 09:39 pm (UTC)
Нет, просто у нас не совпали впечатления. Это норма (с).
alspring
Aug. 24th, 2015 10:25 am (UTC)
А Бэкхэма узнала?)
( 10 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com