?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мое самое большое разочарование за поездку - это посещение с экскурсией Константиновского дворца. Мне-то хотелось увидеть дворец, парк... а вместо этого там показывают кресло, в котором сидел Путин. Не, конечно круто, что простому крестьянину дали зайти в покои царя, но я от такого не благоговею :) А еще это единственное место в моей поездке, где за фотосъемку надо было платить. 100 рублей - не много, но для чего?

Для справки, Стрельна - это теперь Дворец Конгрессов, государственная резиденция. Но вы ж понимаете, государственная - не народная.

Вход на территорию прилегающего парка осуществляется через КПП, передвигаться по территории можно только в сопровождении экскурсовода. Все понятно, но хотелось бы, чтобы давали погулять по парку немного подольше.


Петр I собирался именно в Стрельне устроить "Русский Версаль", но перепада высот не хватило для того, чтобы разбить фонтаны так, как было задумано. Так что все силы были переброшены в Петергоф.




В зале для приемов суетилось много женщин. Вообще, во всем дворце работает слишком много сотрудников, имхо. Эти вот зачем-то поливали водой скатерти на столах. Кто-нибудь знает, зачем это делается?


Вид из окна на парк.




Зал для проведения официальных встреч тет-а-тет. Для справки - Путин сидит справа.




Этот кабинет находится в башне.






Это место, в котором могут вестись как переговоры, так и пресс-конференции. Стулья там стоят временно, их просто собрали там на время. Вообще во дворце много мебели-трансформеров, так что комнаты можно переоборудовать в зависимости от цели и количества участников.




Место для проведения неформальных встреч :)






Наша экскурсоводша не переставала повторять, что хотя работы по реставрации должны были вестить (при таком объеме) 5-6 лет, реставраторы управились за полтора года! Мне кажется, это не удивительно... Если б Путин сказал, то и за несколько месяцев успели бы :)












А в этих домиках, дачах, останавливаются и гости, и прездиент. Во дворце никто не живет. Конечно же к дачам нас никто не водил...






Posts from This Journal by “Питер” Tag

Comments

( 6 комментов — Оставить комментарий )
semnat
May. 15th, 2015 10:03 pm (UTC)
Очень красивые места, и очень красивые у тебя фотографии!

Жаль, что вместо лицезрения достопримечательностей вам показывали стул Путина. Действительно, глупо.
smile_ontheroad
May. 15th, 2015 10:17 pm (UTC)
Спасибо!

Не, достопримечательности то тоже показали. Но все-таки основной акцент идет на то, что там сейчас, а не на то, что там было. Стул Путина тоже интересно увидеть, хотя бы потому что это стул президента. Просто последнее время президент у нас только Путин :)))
alspring
May. 16th, 2015 11:58 am (UTC)
меня очень бесит, когда за фотосъемку берут деньги, мне даже кажется, что это незаконно...ты же уже платишь за экскурсию. Либо съемка запрещена, либо запрещена съемка со вспышкой, либо уж разрешена. Это вымогательство обычное, без логики.
у нас есть усадьба, в которой за съемку надо заплатить 250 рублей. И столько же стоит билет....это жесть, все впечатление убивает.
smile_ontheroad
May. 16th, 2015 02:00 pm (UTC)
О, ты тоже меня поняла значит :) да пусть бы уж и правда включали фотосьемку в цену билета, не было бы так неприятно. Там где "запрещено" тоже не понимаю...не гос тайну же снимаем. Что может быть "такого" во дворце или музее?
alspring
May. 16th, 2015 02:14 pm (UTC)
У них там свои соображения на счет запретов. Со вспышкой я понимаю почему запрещают, в музеях, чтобы яркий свет не портил (со временем) старинные экспонаты - выцветает краска и т.д. Может быть запреты на съёмку вообще какую либо делают потому что некоторые товарищи не понимают, что нельзя вспышки или просто не умеют её выключить. Это было бы логично, но за что деньги собирают?))) типа, чтобы на них потом выцветшие картины реставрировать?)) смешно)
smile_ontheroad
May. 16th, 2015 03:23 pm (UTC)
Да ну не, на этот случай в каждом зале сидит по бабушке, которая нарушителям может сказать про вспышку. То, что внутри обычно всегда без вспышки фоткают, тоже понятно.

В нашей стране такой вопрос лучше не задавать, у нас на все деньги собирают)
( 6 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com