?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я уже вижу первые сообщения газет - "Первое самоубийство" в Детскои мире. Или рассказ каких-нибудь очевидцев у Малахова, в стиле: я шел с ребенком в магазин игрушек, а на асфальт перед нами приземлился чей-то мозг...




В Центральном Детском Магазине (это теперь правильно название) открыли смотровую площадку, бесплатную. Круто же! В центре таких больше нет. Только вот забыли правильно "защитить" ее от посетителей.

На ней нет ни наблюдателей, ни каких-либо "правил поведения", запрещающих знаков. Хотя вру - есть один - курить нельзя. Бортики - есть, а там где нет - туда наш народ лезет геройствовать. А то как же - уйти да без себяшечки?




Не, лично я считаю, что чем меньше придурков - тем лучше. Но это происходит в центре Москвы! В магазине для детей! Какой пример мы им подаем? Дорогое дите, если дяди не поставили бортик - лезь на крышу!

На мой взгляд это произвол! Произвол организаторов сего места и произвол логики и инстинкта самосохранения.

P.S. А рядом сидит ФСБ, куда они-то вообще смотрят!

Comments

( 34 комментов — Оставить комментарий )
iris_the_fox
Apr. 13th, 2015 12:58 pm (UTC)
на крышу захотелось....)
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 01:37 pm (UTC)
Ну вы, питерские, вообще по этой части особенные)
Не, я не против крыш, но я за безопасность! К тому же в таком месте.
idjy_tredgud
Apr. 13th, 2015 01:10 pm (UTC)
Буду знать, где прыгать))))
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 01:38 pm (UTC)
Вот не надо этого делать.
idjy_tredgud
Apr. 13th, 2015 01:46 pm (UTC)
Вообще да. Приземление будет твёрдым) Лучше с Крымского моста)
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 02:35 pm (UTC)
Я знаю человека, знала, который сделал это. Я не понимаю шуток на тему "пойду прыгну".
idjy_tredgud
Apr. 13th, 2015 06:30 pm (UTC)
Извини. Сама была на грани. Шутка - лучшее лекарство. Пытаюсь таким образом понизить серьёзность переживаний.
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 06:48 pm (UTC)
Я поняла, что ты шутила, но все же не люблю такое)
А я лично не переживаю, а заостряю внимание. А переживать должны те, в чье "дежурство" кто-то грохнется.
idjy_tredgud
Apr. 13th, 2015 06:51 pm (UTC)
Понял) Больше не буду.
Вот разделяю мнение относительно дежурства! Может, в детский мир письмо написать?
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 06:54 pm (UTC)
Ну я вот кстати думала про это. Если сумею сформулировать - напишу. Знаешь, хотя бы и имейл. И в копию надо поставить какие-нибудь инспекции по безопасности.
idjy_tredgud
Apr. 13th, 2015 06:57 pm (UTC)
Обязательно! Можно и в Детский мир написать. И, может, на какой-нибудь сайт типа "Активного гражданина".
tori_ns
Apr. 13th, 2015 01:23 pm (UTC)
м-да.... но вообще, думаю, не ты одна заметила и это исправят в скором времени
пока еще не дошла до обновленного детского мира, но оч хочу, вт.ч. и на эту смотровую площадку
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 01:42 pm (UTC)
У меня там возникло ощущение, что вообше всем пофиг! Владельцам - пофиг, наблюдающим - пофиг, рискующим - тоже пофиг.
Рядом ФСБ заседает - им тоже пофиг. А тем временем американский партизан сядет на крышу детского мира и бомбанет по ним сем-нибудь...на секундочку)
tori_ns
Apr. 13th, 2015 01:44 pm (UTC)
думаю, американский партизан и без этой крыши бомбануть мог бы)))
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 02:36 pm (UTC)
Не, издалека если ракетой, ПВО сработает. А тут - такой ракурс!)
prostay_girl
Apr. 13th, 2015 01:39 pm (UTC)
ВАУ!Тоже хочу на крышу!)) спасибо за инфу) там прям заходишь в магазин и можно идти на крышу в свободном доступе, правильно я поняла?))
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 01:44 pm (UTC)
Ты тоже хочешь постоять на черепице под буковками или просто на смотровую?
prostay_girl
Apr. 13th, 2015 01:48 pm (UTC)
просто хочу подняться , полюбоваться на город))) жизнью рисковать не хочу)))
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 02:38 pm (UTC)
Это хорошо)
Да, вход свободный. Поднимаешься на посл этаж и оттуда есть выход на смотровую. По пути туда еще какой-то музей детства. Я думала на спуске зайду туда, но для спуска другая лестница. Так что если будет время - зайди за меня, посмотри)
prostay_girl
Apr. 13th, 2015 02:44 pm (UTC)
о, зайду, обязательно! спасибо!)
rijaya_koshka
Apr. 13th, 2015 04:54 pm (UTC)
Там нет бортиков??? О_о В центре Москвы в общедоступном месте?? Охренеть. Целиком и полностью разделяю твое негодование. В питерских Этажах например хорошо защищена крыша) А у нас чо? Москва,деревня...
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 06:12 pm (UTC)
Бортики там есть! Но то что ты видишь находится рядом с небольшой лестницей. Люди перелазят через перилла и прутся на кровлю!
rijaya_koshka
Apr. 13th, 2015 06:14 pm (UTC)
Если они перелазят-считай что их там нет) ужас)
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 06:50 pm (UTC)
Ну вот значит нет... в деревне живем) Я кстати между майскими к вам поеду) посмотрю на горожан)

На третье фотке немного видно, что есть прозрачное заграждение. А дальше справа сбоку - ступеньки с перилами. А за перилами поставить заграждение забыли!
rijaya_koshka
Apr. 13th, 2015 06:51 pm (UTC)
К кому к вам? Я тоже в Москве живу=))
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 06:53 pm (UTC)
я только хотела написать, что пришла с работы только что и мозги ваще не соображают)) сначала написала "к вам", а потом думаю - блин, она ж "своя"..)))
семен семеныч)
rijaya_koshka
Apr. 13th, 2015 06:54 pm (UTC)
Обычное дело:)
Очень и очень тебе советую посетить в Питере Анненкирхе;) загугли,это просто мега-место;))
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 06:59 pm (UTC)
Спасибо за наводку! Если доберусь - зайду) но я уже планов настроила...в основном пригороды хочу посмотреть в этот раз. Ты была где-то кроме Петергофа и Царского села?
rijaya_koshka
Apr. 13th, 2015 07:04 pm (UTC)
Ой,под Питером я много где была) Подпитерье мне нравится даже больше,чем сам Питер:)) Была в Кронштадте,но там кроме деревянного маяка больше не на что смотреть,имхо) в Павловске красивейший парк,наглые белки и совершенно сказочный замок-отель,построенный на месте старой крепости) В городке Сосновый бор есть детская площадка-эдакий мини-европейский городок) Андерсенград называется)) очень офигенная! Но добираться туда замучаешься)) Очень классная крепость Орешек есть в городке с чУдным названием Шлиссельбург))) пока наверно тебе этого с лихвой хватит;))

Edited at 2015-04-13 07:04 pm (UTC)
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 07:20 pm (UTC)
А какой-то морской собор в Кронштадте же есть? На картинках красивый.
А я еще в Стрельну хочу, Гатчину и Выборг :)
rijaya_koshka
Apr. 13th, 2015 07:25 pm (UTC)
Морской собор,да,он большой, и на солнышке купол золотой блестит красиво,это да)) Но я не впечатлилась))) В Стрельне не была,в Гатчине особо не ходила,мы туда только шашлыки ездили жарить))) А вот Выборг-это мой самый любимый город на земле))) Я в нем даже новый год в 2011-ом встречала в отеле,в одиночестве) захотелось)) но для Выборга нужно прям целый день выделять) ехать туда два с лишним часа,да и походить еще везде,не забыв кроме самого города еще и парк Монрепо;)
silver_slider
Apr. 13th, 2015 05:50 pm (UTC)
ОГО! И правда опасно...
smile_ontheroad
Apr. 13th, 2015 06:51 pm (UTC)
Я не разбираюсь в технике безопасности, но мне кажется это попахивает нарушением.
( 34 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com