?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Бесят

Бесят люди, которые ходят уткнувшись в свои гаджеты!!!

Во-первых, они будто выпадают из реальности и временами вообще не понимают куда идут, зачем. Из-за этого приходится постоянно их обходить, но я не напрашивалась на ежедневную ходьбу с препятствиями!

Во-вторых, они жутко тормозят. Особенно это заметно на сходе с эскалатора в метро, когда один такой "уткнувшийся" еле шевелит лапками, за ним собирается толпа людей, как вода у горлышка бутылки если ее перевернуть, и начинает наступать тебе на пятки.

И знаете что бесит больше всего? Таких "понатыкавшихся" с каждым днем все больше! Это настоящая эпидемия! На месте наших властей я бы уже призвала МЧС для борьбы с "зависнýтыми"!

При каждой нашей встрече я без зазрения совести расталкиваю с дороги этих "заэкраненных". И если когда-нибудь один из них случайно из-за меня навернется и грохнется, я скажу ему - не хер пялится в экран, когда идешь! Встань в уголок и уткнись в свой гаджет, если так хочется. Или скинь бабушку с сидячего места в метро и сиди себе играюче.

Не, знаете что? Я бы законадательно запретила ходить уткнувшись лицом в гаджет. Как в автомобиле - разрешила бы только гарнитуру. А если так хочется почитать/посмотреть киношечку/посмотреть котиков на ютубе - встань, ...ять, и смотри, не мешай людям ходить!

Comments

( 33 комментов — Оставить комментарий )
idjy_tredgud
Feb. 5th, 2015 06:54 pm (UTC)
Полностью согласна!!! Сегодня чуть не пнула одну мамзель, которая в вагон заходила с быстротой сонной улитки! Блин... вечер, людей много, "осторожнодверизакрываются"!
smile_ontheroad
Feb. 5th, 2015 06:58 pm (UTC)
Меня уже так бесят, что я пинаю)
Без темы - idjy_tredgud - Feb. 5th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
Без темы - smile_ontheroad - Feb. 5th, 2015 10:02 pm (UTC) - Expand
Без темы - idjy_tredgud - Feb. 6th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
Без темы - smile_ontheroad - Feb. 6th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
sladkoezhik
Feb. 5th, 2015 06:59 pm (UTC)
я тоже таких люблю жизни поучить, на пятки наступая, ибо нехай под ногами путаться
хотя бывает что и мне что-то пишут в этот момент или информацию нужную читаю и подтупливаю, стараюсь отойти в этот момент, но все равно первые секунды включаешь тупака на полдороги
smile_ontheroad
Feb. 5th, 2015 09:56 pm (UTC)
ыыыы)) не я одна такая, злая)

да ладно если б сообщения читали, теперь книги читают, фильмы смотрят, в игры рубятся - и все на ходу!
luvida
Feb. 5th, 2015 07:06 pm (UTC)
А меня раздражают телефонные разговоры в маршрутках.
smile_ontheroad
Feb. 5th, 2015 09:57 pm (UTC)
это тоже...и не только в маршрутках.
ivantsyml
Feb. 5th, 2015 07:10 pm (UTC)
ехал как-то в автобусе, было мне скучно. рядом сидела девушка с телефоном и я развлекал себя тем, что считал время сколько она продержится без него
smile_ontheroad
Feb. 5th, 2015 09:54 pm (UTC)
ахахахах, у тебя что - был секундомер с нано-секундами?)
Без темы - ivantsyml - Feb. 5th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
Без темы - smile_ontheroad - Feb. 5th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
Без темы - ivantsyml - Feb. 6th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
annasmart
Feb. 5th, 2015 08:31 pm (UTC)
о,да. меня особенно выбешивают прекрасные тупящие "девочки" в переходах метро. шла-шла, затем решила встать и посмотреть... в телефончик... а за ней ... еще полсотни человек встало... бр....
smile_ontheroad
Feb. 5th, 2015 09:58 pm (UTC)
сейчас и мальчики такие же... только они идут и смотрят какой-нибудь сериальчик или рубятся в игру.
snowy_barsik
Feb. 5th, 2015 08:36 pm (UTC)
полностью поддерживаю! иногда спорим на работе об этом, мой артдиректор как раз из таких людей)
smile_ontheroad
Feb. 5th, 2015 09:59 pm (UTC)
он/она читает сообщения на ходу? или книги, смотрит фильмы? потому что ладно бы сообщения...люди фильмы смотрят и пытаются ходить одновременно...
Без темы - snowy_barsik - Feb. 6th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
Без темы - smile_ontheroad - Feb. 6th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
Без темы - snowy_barsik - Feb. 6th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
tori_ns
Feb. 5th, 2015 09:15 pm (UTC)
а меня больше бесят эти телефономаньяки где-н в кинотеатре, или когда при встрече чел уткнется в телефон или планшет, а ты вообще непонятно зачем пришел...
smile_ontheroad
Feb. 5th, 2015 10:00 pm (UTC)
в кинотеатре тоже пинаю) а мама может даже попкорном запустить) так что если прилетит - это мы :D

и это тоже...только друзьям все никак не могу высказать, но наверное скоро буду. год не виделись - пришли куда-то и началось - звонки, сообщения, лайки... не, я тоже есть в соц сетях, но можно же потерпеть пару часиков, правда?
Без темы - tori_ns - Feb. 6th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
Без темы - smile_ontheroad - Feb. 7th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
snowy_barsik
Feb. 6th, 2015 08:36 pm (UTC)
у нас с друзьями была традиция. Собираемся вместе - телефоны стопкой на стол)) кто первый взял - ну тут вариации различны) в общем, тот редиска)
smile_ontheroad
Feb. 7th, 2015 09:05 am (UTC)
Хорошая традиция. А если один-на-один, то тоже кладете?
Без темы - snowy_barsik - Feb. 7th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
alspring
Feb. 9th, 2015 06:47 pm (UTC)
бомбануло))) у нас народу, наверное, меньше, потому что я не встречала ежедневной такой проблемы, но понимаю, как это бесит))
на счет встреч с друзьями - я постоянно с телефоном, щелкаю, мне девочки все гундят "Алена, от телефона оторваться не можешь, зависимая!" а потом через день "Ой, какие фото классные, ой какое видео смешное, спасибо!" =)))
smile_ontheroad
Feb. 9th, 2015 06:56 pm (UTC)
ну если так, то это еще ок) хотя бы друзьям польза)
а я вот знаю одну девушку, которая реально зависима от телефона, от селфи и соц сетей...вот это печаль и ад :(
guignolo
Apr. 22nd, 2015 04:04 pm (UTC)
самое занятное, что ни в европе, ни в штатах такого количества устройств (да, все с телефонами, по большей части с айфонами, но более того) и такой увлечённостью ими не замечал. опять же, бегают с айфонами на плече и воткнутыми наушниками, но чтобы постоянно сидеть уткнувшись в эту дребедень, а тем более на ходу ими пользоваться - такого, как у нас, нет
smile_ontheroad
Apr. 22nd, 2015 05:01 pm (UTC)
А я встречала, почти такая же увлеченность как у нас)
( 33 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com