?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пост мотивирован любопытством одной моей френдессы :) Кстати, это очень удобно, когда у тебя много чего невыложенного и нерасказанного - не надо думать, что показывать :) Как концерт по заявкам.

В музее Шерлока Холмса я была ровно 7-ого мая 2012 года. И это я знаю, не по дате на фото и не по гениальной памяти, а почему - расскажу чуть позже :) Если честно, с того момента в голове все немного перемешалось и забылось, боюсь, что некоторые фотографии я так и не распределю по комнатам, но постараюсь. Из найденного на просторах интернета о музее можно сказать следующее:

На первом этаже находится сувенирный магазин и небольшая передняя. На втором этаже - гостиная и спальня Холмса. На третьем - комнаты Ватсона и миссис Хадсон, хозяйки и владелицы дома. На четвёртом этаже размещены восковые фигуры различных персонажей из романов. Также существует небольшой чердак, в котором расположен санузел.
http://relaxic.net/sherlock-holmes-museum/

Ну, что, кто еще не был, пойдем?)

Как ни трудно догадаться, музей находится на станции метро Baker Street, в интерьерах которой использован силуэт Холмса (фото можно найти в интернете). На заметку будущим туристам - там же находится музей Мадам Тюссо.

Прямо на выходе из метро вас встречает сам Шерлок. Если вглядеться, за ним есть указатель: мальчики - направо, девочки - налево, 221B - направо, Мадам Тюссо - налево. Картинка кликабельна.
UK 2012 1633

Вход в музей. Нам повезло и очереди днем не оказалось, но мы были в первой половине дня.
UK 2012 1818

UK 2012 1816

Та самая - самая известная комната Бейкер стрит - гостиная :) В ней вас встречает Миссис Хадсон (хотя обычно это молодые студентки, которым более подошло бы мисс). Она любезно сфотографирует вас и ваших спутников в знаменитых креслах. При фотографии можно использовать подручный реквизит: лупу, трубку, головные уборы и очень умный и серьезный вид, если он у вас конечно есть :)

UK 2012 1745 (640x480)

UK 2012 1753 (640x473)

UK 2012 1758 (640x480)

Если честно, я так и не поняла, какие фотки у меня чьей комнаты, так что тут все будет вперемешку:
UK 2012 1774 (640x480)

UK 2012 1775 (640x480)

UK 2012 1777 (640x480)

UK 2012 1778 (640x479)

UK 2012 1781 (640x480)

UK 2012 1782 (640x480)

UK 2012 1784 (640x480)

UK 2012 1786 (480x640)

UK 2012 1787 (640x479)

UK 2012 1789 (640x480)

UK 2012 1790 (640x465)

UK 2012 1791 (640x480)

В следующей части: восковые фигуры, чердак, лестница и доказательство того, что я была там именно 7 мая :)

Comments

( 17 комментов — Оставить комментарий )
svinkavoblakah
Jan. 4th, 2015 03:52 pm (UTC)
Забавно, что я в нем не была ) Именно из-за очереди: нежелание стоять и толпиться оказывалось сильнее желания посетить ) Только в лавку заходила, да и то, второй раз просто специально, что бы приятельнице привезти шапку ШХ. И, надо сказать, такая же шапка, купленная сыну в Эдинбурге, была дешевле и значительно качественнее. При музее даже головные уборы "туристического пошива" )
И памятника не видела, потому что выходила, когда там была, из другого выхода, который к зоопарку ))) Надо же )
Вот, буду там еще, не будет очереди - зайду ) Потому как сами по себе мне квартиры-музеи очень нравятся.
smile_ontheroad
Jan. 5th, 2015 04:08 pm (UTC)
Там как-то очень подфартило тогда. Мы сначала пошли в музей Тюссо, прямо к открытию - очередь человек 10-15 быстро прошла. Вышли оттуда - уже толпа змейкой по улице тянулась - и пошли в музей ШХ. И там очередь ну человек 5 :)
Я обошлась брелком для ключей, без шапок)
svinkavoblakah
Jan. 5th, 2015 04:14 pm (UTC)
Точно, повезло ) Кажется, две самые нудные очереди, это здесь и к колесу обозрения, но там хоть потом сел и поехал без давки ) А в Тюссо я тоже не ходила, потому что как-то не интересно... Я, в целом, музеи не очень люблю и устаю от них... Хотя Британский великолепен... то, что успела посмотреть (он же огромный)... Я больше люблю, что бы живенько: природа или что-то с живым рассказом специально обученного человека )
smile_ontheroad
Jan. 5th, 2015 04:38 pm (UTC)
Ыыы, а я к колесам равнодушна :D Но мы вместо этого по Темзе покатались, тоже не плохо. Я музеи люблю, но только когда точно знаю, что хочу там увидеть. Я все никак не опишу свой парижский марафон, когда за пол дня я обошла три самые классные галереи и осталась в полном восторге, но это только от того, что я знала, кого конкретно я хочу увидеть.

А так мне больше нравится даже архитектура :) В том же туре Шотл-Англ-Уэльс было столько замков и всяких резиденций - вот такое я очень люблю.
svinkavoblakah
Jan. 6th, 2015 08:57 am (UTC)
Я высоту люблю, чувствую прилив счастья, когда заберусь куда-нибудь повыше и могу видость землю с высоты... Так что я по высоткам и пр )
За пол-дня три музея, это реально именно когда знаешь, что хочешь увидеть, иначе убиться и потом три дня отлеживаться )))
Замки дааа! Обожаю, особенно старые и замшелые ) Что бы страшновато было )
rijaya_koshka
Jan. 4th, 2015 04:14 pm (UTC)
Ох,блин,до чего ж классно там!! Надеюсь,когда-нибудь побываю там:)
Спасибо,что показала:)
smile_ontheroad
Jan. 4th, 2015 09:17 pm (UTC)
Сейчас на Первом Ургант и Познер сидят в этой самой гостиной) посмотри выпуск их нового цикла про Англию)
smile_ontheroad
Jan. 5th, 2015 04:04 pm (UTC)
Желаю тебе этого!
Будет еще пост, с остатками)
rijaya_koshka
Jan. 5th, 2015 04:16 pm (UTC)
Спасибо,Алин) Жду-жду!=)
smile_ontheroad
Jan. 5th, 2015 04:38 pm (UTC)
Ой, прям по имени, ну ваще)))
rijaya_koshka
Jan. 5th, 2015 04:42 pm (UTC)
Какая интересная реакция))))) Может тебя не Алина зовут и я ошиблась?...)
smile_ontheroad
Jan. 5th, 2015 04:52 pm (UTC)
Нет, просто в блоге ко мне никто по имени не обращается)
rijaya_koshka
Jan. 5th, 2015 04:54 pm (UTC)
Мне кажется,это довольно естественно-называть человека по имени)) более того-обычно собеседнику это приятно:) но если не хочешь-не буду)))
smile_ontheroad
Jan. 5th, 2015 05:04 pm (UTC)
Да в том то и дело, что мне было приятно, вот я и умилилась)))
rijaya_koshka
Jan. 5th, 2015 05:08 pm (UTC)
Ааа,ну тогда хорошо)))
(Deleted comment)
smile_ontheroad
Jan. 5th, 2015 06:46 pm (UTC)
Типичная английская планировка)
А туристов сейчас наверное еще больше, учитывая ходящую популярность Шерлока по миру)
( 17 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com