?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Это плейлист. Но ниже я напишу про номера подробнее :)
Там где много басов - звук плохой, потому что мы стояли прямо напротив колонки, увы. Но можно хотя бы посмотреть на атмосферу.



1. Secrets
Первая песня в моем плейлисте, но не первая по счету.

2. All the right moves
В начале видно экраны, установленные на сцене. Если честно, не ожидала никаких таких наворотов от поп-рок группы, но экраны использовались четко по назначению, не часто, но очень эффектно.

3. Something I need
Райан (солист группы) перед песней попросил зал "помочь" ему во время второго куплета. Я по привычке подумала, что это означает "подпеть". Хотя просьба показалась мне глупой, песня - хит, её всё равно все подпевали с самого начала. А оказалось, что второй припев он снимает на камеру фанатов :) Я даже не сразу это поняла...снимала его самого, а надо было экран. Очень милый момент мне кажется :)

4. Apologize
На этой песне мы узнали, что оказывается у сцены есть выступ наружу - в толпу. Узнали мы это, когда толпа понесла нас в ту сторону :D В результате мы начали смотреть концерт где-то сбоку, потом продвинулись ближе к центру и тому самому выступу, а потом обратно к сцене и еще ближе к центру. С этой песни началась акустическая часть концерта, благодаря которой у меня есть видео с нормальным звуком тоже :)

5. Budapest
Это кавер, очень приятно исполненный. Вся группа перебралась на "островок", в зале сложилась очень уютная и домашняя атмосфера :)

6. Good life
На сцену свесили полотно-экран, на котором транслировался видео-ролик. Этим номером они покорили сердца москвичей уж точно. Не знаю, делают ли они это во всех городах, но здорово, что они сделали это в Москве. Дело в том, что по словам песни в определенный момент Райан перечисляет города, где живут его друзья или где он был. Естественно, что в Москве один из городов был заменен на "Москву", что вызвало одобрительные возгласы толпы. Ну а видео под конец стало настолько патриотичным, что было как-то даже неловко за самих себя... Американцы оказались большими русофилами, чем мы. Нет, все понятно, что это часть шоу, но наши музыканты так почему-то не делают, а американская группа взяла и показала. Круто, да? Вот это я понимаю "музыка без границ". Я просто вставлю принт-скрин.
1

7. Counting stars
Получилась одной из худших записей :( Хотя это моя любимая песня. Как и в самом начале концерта (которое я не снимала) ребята начали петь из-за "простыни", а потом она эффектно рухнула вниз под наши визги восторга :) Простой ход - но действует безотказно.

8. Au revoir
Очень красивая песня. В конце Райан выбежал на островок и пел в "летающий" светящийся микрофон. И как пел! Е-мае! Вообще я весь концерт простояла в восхищении от их вокала, ну и конечно больше всего от вокала солиста. На Википедии написано, что когда он решил учиться петь, он занимался каждый день по два часа... Это я к тому, как надо работать, чтобы петь так. Взяла себе на заметку :) На самом деле такие концерты и такие факты очень мотивируют! У него не было отговорок, чтобы не петь...значит и мне отговорок не найти.

9. Feel again
Тот самый момент, когда певец прыгает в толпу практически рядом с тобой, а ты так и не понимаешь, где он. Волшебник прям.

10. What a wonderful world
Чудесный кавер. Отличный выбор для тура, я считаю. Что может быть лучше классики?) Честно, я бы засняла песню целиком, но машущие руки передо мной надоели. Убрала телефон, начала махать сама :)

11. Love runs out
На этом видео пришлось выключить звук и поставить звуковую дорожку из самой песни. Но это не меняет того, что песня крутая (я до этого ее не слышала). А еще в ней самым ярким образом заиграли экраны на сцене! Там такое видео было - огонь, жалко тоже, что все не засняла. Но зато запомнила!)) А еще я сегодня прослушала эту песню раз двадцать...

12. If I loose myself
Под конец Райан толкал типичную для концертов речь, о том какие мы хорошие. Что они добрались к нам, в такую даль от Америки (тут я всегда ржу, все американцы это говорят на концертах), но чувствуют себя как дома. Он попросил нас еще раз поблагодарить группу на разогреве! (Респеееект) И, как Карлсон, обещал, что они вернутся с новым альбомом. Без уточнения сроков конечно же :(
Потом был танцевальный ремикс их собственной песни, который завершился массовым падением белых конфетти на нас :) Этот момент я тоже сняла, но там ужасный звук, так что его здесь нет.

То, что дальше творилось в Stadium Live заслуживает отдельного злобного поста. Но здесь этому места нет. Концерт получился отличным! И хотя сначала мне немного не понравилось то, что ребята мало общались с залом, это чувство вскоре было перекрыто морем эмоций. Профессионализм и драйв стерли из памяти этот маленький недочет :)

Comments

( 9 комментов — Оставить комментарий )
alspring
Nov. 9th, 2014 09:29 am (UTC)
я так их люблю))
smile_ontheroad
Nov. 9th, 2014 03:55 pm (UTC)
я теперь люблю их еще больше)
crystal_lia
Nov. 9th, 2014 05:04 pm (UTC)
OneRepublic отличная группа, и песни у них потрясающие :))
smile_ontheroad
Nov. 9th, 2014 05:13 pm (UTC)
Ага, у них супер автор) он же фронтмен. Пишет хиты как из пулемета пули вылетают...
(Deleted comment)
smile_ontheroad
Nov. 9th, 2014 06:04 pm (UTC)
Оу круто! Тоже в танцпартере?)
А мы попали в тот несчастный гардероб, который обвалился...и ждали свои вещи до пол первого ночи :(

Да-да, я тоже еще больше полюбила и зауважала) Райан был просто в отличном голосе!
(Deleted comment)
smile_ontheroad
Nov. 9th, 2014 06:18 pm (UTC)
ну зато у вас не было такой давки как у нас)
а пока мы ждали куртки, мы побывали и в вашем випе и на втором ярусе) теперь я знаю о клубе все :D

вот на счет этого не знаю, мне пока попадаются все, кто умеет и в живую петь. на других не хожу) но я смотрела записи Репабликов с других концертов тоже, и надо сказать в Москве, по голосу, мне показалось, был просто мега-удачный день!
(Deleted comment)
( 9 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com