?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Предательства пост

А мне не понравилось! :(


Не, начало классное - не спорю. Я прям даже подумала - вау - драма в комиксе! И сыграно как, мальчик расчудесный там такой, мимими... И даже следующая сцена - танцульки под ретро-музыку - думаю, ой, какие молодцы, и саундтрек подобрали и вообще...

А что потом было, кто-нибудь понял? С моей стороны это выглядело так:
- Эй ты, завудфакон из Казенака! Мы друдины из Костромака, отдай игрушку!
- Вы знаете кто я? Я - Звездый Троль! Тыщ-тыдыщ-тыщ-тыщ.

- Ооо, я синий злобный гоблин, дочь моя, Зеленка, отбери у этого завудфакона мою игрушку. Дочь моя Голубика, ходи тут со злобным страшным видом, пока тебя не завалят непонятно кто, непонятно зачем и непонятно когда, и ваще зачем мы тебя взяли?
- Ес сэр!

(прилетела на Охлобысь-тысь-тысь планету)
- Чувак, папа сказал вернуть игрушку!
- Не отдам! Вот тебе Енот!
Тыщ-тыдыщ-бум-вум-гум-цум.

(в тюрьме)
- Я хорошая, потому что зеленая!
- Потанцуем детка?
Тыдыщ!!!!
- Я не умею танцевать, извиняшечки.

Енот:
- Я мега крутой мутант перец супер вах, мне нужная костяная нога и пушка побольше!
- На...
- О класс, теперь мы сбежим и полетим на Замухрысь-брысь, где живут турки-юрки и продадим там эту гребанную игрушку и станем необычайно богаты!
- Супер, погнали!

Далее: ТЫЩ-ДРЫЩЬ-МЫЩ-КРЫСЬ-ХРЯК-БРЯК-ЦВЯК. Оооо, чувиха кажется умерла. А нет, не умерла. Умру вместе с ней! Ой нет, мы оба живы! Поцелушечки? Тыщдыщ!...

(балаган)
Кто-то: а знаете чо?
Все: чооо?
Кто-то: а если синий злобный гоблин игрушку то получит, то начнет верховодить детсадом!
Все: ааах, подлец! Он же наказан, не отдадим игрушку ему!

А дальше лень мне писать, все равно мало кто дочитает :) Кто дочитает - отметьтесь!


В общем, два часа сидела и ничего не понимала. Пока они называли планеты, миры, расы и т.п. я уже сто раз позабыла кто сама такая и откуда...

Персонажи мне вообще не понравились, какие же плоские все, ни героев, ни злодеев, ни простых смертных, ну что такое а? Деревяшка - вот герой. Шикарное дерево, хочу такое себе! Сто раз повторила "Я есть Грут", хоть кого-то я в итоге запомнила! Но, если в фильме самый крутой персонаж - нарисованное дерево...  Это не фильм.


Санудтрек конечно хороший, но сложилось ощущение, будто они просто не нашли нормального композитора на написание музыки. Когда слишком часто злоупотребляют одним приемом, начинает надоедать.

Вообще фильм туп. Не, это комиксы, это нормально, все понимаю -  они могут быть тупые, но этот бьет многие рекорды! Народ ржет над разворачивающимся средним пальцем и енотом. Не знаю.... может дубляж русский мега-смешон? Может надо посмотреть в дубляже? Потому что юмор вашего енота в оригинале я лично не догоняю...

Короче, критики пост получился. Даже не конструктивной. Хотя, если честно, мне лень конструктивно критиковать комикс. Просто - не понравилось. Хотела удержать все это в себе, но нет - выдала, извиняйте. Мой блог - мои правила, пишу че хачу и карандашами малякаю!

Если что, конструктивно мое состояние описали вот тут http://www.thr.ru/features/4616/

Поставила 6 из 10.
Там же кстати и Страртрек: Возмездие*, Транс, новая Анна Каренина, Третий лишний, Турист и Стиляги.
Думаю поднять оценку Стилягам...


* Теперь меня никогда не пустят на комик-кон даже если я достану силой туда билеты.

P.S. Кстати, мы дождались финальной сцены после титров. Не тратьте время, глупее эпизода придумать невозможно.

Тэги:

Comments

( 20 комментов — Оставить комментарий )
neferjournal
Aug. 5th, 2014 08:35 pm (UTC)
интересно было узнать, кто смотрит такие фильмы :)
smile_ontheroad
Aug. 5th, 2014 08:41 pm (UTC)
блин, не поверишь, вся френд лента пестрит "обожекакойфильм"...

под конец я уже реально сидела в позе рука-лицо :((
neferjournal
Aug. 6th, 2014 03:10 am (UTC)
фигасе... я увидела рекламу, поржала, и подумала, что это что-то для детей, для каких-то странных детей :) а тут - бац - отзыв знакомого и вроде бы вменяемого френда))))))))))))
smile_ontheroad
Aug. 6th, 2014 05:33 am (UTC)
Ты прям сама тактичность, этому учат?)))

Вообще, восхищенные отзывы как раз пока идут далеко не от моих сверстников, а таких вполне себе взрослых дять и теть. Может жара влияет...
На imdb оценка 8,9, на кинопоиске 8,3. Активно ж дети голосуют :)


Edited at 2014-08-06 05:43 am (UTC)
neferjournal
Aug. 6th, 2014 05:51 am (UTC)
не обижайся
я правда удивлена
smile_ontheroad
Aug. 6th, 2014 12:20 pm (UTC)
неоправданные ожидания ;)
ivantsyml
Aug. 6th, 2014 03:35 am (UTC)
лента пестрит не о фильме, а сколько бабосов он уже состриг ))
более-менее по сюжету фильма первый раз я прочитал у тебя сейчас
smile_ontheroad
Aug. 6th, 2014 05:34 am (UTC)
Моя - о том какойтаменот и офигенныйфильм. Твоя лента куда более меркантильна :)

Сюжет...какая лесть фильму :D
ivantsyml
Aug. 6th, 2014 08:48 am (UTC)
там не 2 часа бессвязных между собой картинок? )))
smile_ontheroad
Aug. 6th, 2014 12:21 pm (UTC)
В моем понимании именно так) Но людям нравится...
ivantsyml
Aug. 6th, 2014 01:31 pm (UTC)
реклама которой фильмы по телеку прерывают имеет более логическую связь между собой? ))))
smile_ontheroad
Aug. 7th, 2014 12:07 pm (UTC)
для того, чтобы ответить, придется включить телевизор и смотреть рекламу - а меня не тянет)

ну фильм как фильм, наверное права была nefer, детям понравится..
alspring
Aug. 6th, 2014 08:17 am (UTC)
не согласна ни с мнением, ни с конструктивной рецензией =)
но не буду спорить, ведь на вкус и цвет..)

правда Анна Каренина мне очень понравилась, а вот остальные из списка - совсем нет.

но кстати, я с комиксом источником знакома ровно на 0% и всех персонажей видела впервые в трейлере. Однако никакой путаницы и вопросов кто есть кто и откуда и зачем - не возникало ни разу за фильм =)
smile_ontheroad
Aug. 6th, 2014 12:23 pm (UTC)
Ну наверное если отключиться и не разбираться, то сойдет :)
Может повлияло еще то, что смотрела в оригинале. Я лично не запомнила ни одного мира, ни одной расы.

Вот ты помнишь, без подглядываний, имя главного героя?
alspring
Aug. 6th, 2014 12:35 pm (UTC)
я не то, что отключилась, я просто все поняла и не запуталась.
да, его зовут Питер Квилл, помню еще дрался там корпус Нова, что зеленая это Гамора, титана звали Танос, синяя Небула, злодей Ронан, чувак синий-контрабандист Йонду, что там еще, Дей, который их досматривал. Спасали они все Ксандр, а в дедушке-ловеласе я узнала Стена Ли (автора марвеловских комиксов). Это не подглядывая. Не помню как называлась розовая расса и планета, где они жили, а еще планета, где первое действие было как-то просмотрела за танцем =) Ну и не помню, на Ксандре они были, когда Гамора пыталась отобрать сферу или где-то в другом месте. Ну остальных грех не запомнить - Ракету, Грута и Дракса, их имена чаще всего упоминались.
smile_ontheroad
Aug. 7th, 2014 12:04 pm (UTC)
Ой, мама моя дорогая :) Теперь я даже рада, что не запомнила, и так важное не запоминается :D

Возможно, я еще не готова воспринимать такой поток информации, связанной с комиксами, в таком темпе и на английском :( Но дубляж теперь буду ждать дома..

Я запомнила только Грут, ибо 100 раз сказано :) Еще знала Небулу, только потому что ее играет Карен Гилан. Стена Ли я тоже узнала ;)))

Edited at 2014-08-07 12:05 pm (UTC)
crystal_lia
Aug. 6th, 2014 09:09 pm (UTC)
А, тут, думаю, на вкус и цвет)) Сама еще не смотрела, но буду чуть позже, вдруг понравится)
smile_ontheroad
Aug. 7th, 2014 11:44 am (UTC)
Вполне возможно, рейтинги хорошие)
Но без нас (без оппозиции) было бы скучно :D
kat_dallas
Aug. 8th, 2014 05:28 am (UTC)
Ага, я как раз из числа "взрослых теть", которыми понравилось) Твой отзыв - полная противоположность моему.
smile_ontheroad
Aug. 8th, 2014 06:55 am (UTC)
Ну, хорошо, что фильм нашел свою аудиторию)
( 20 комментов — Оставить комментарий )

Календарь

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Соц сети


Instagram

Тэги

Powered by LiveJournal.com